Кросс-компиляцию с ARM-ОС linux-gnueabihf

Я очень новой для кросс-компиляцию. После загрузки АРМ-ОС linux-gnueabihf инструмент из руки. Я пытался использовать двоичный называется АРМ-ОС linux-gnueabihf-г++ и ARM-и linux-gnueabihf-GCC для компиляции моего кода. Моя команда выглядит примерно так:

 ~/gcc-arm-8.3-2019.03-x86_64-arm-linux-gnueabihf/bin/arm-linux-gnueabihf-gcc -Isrc -I/usr/include -std=c++11 -Wall -Wno-unknown-pragmas -O0 -g3 -D__DEBUG_BUILD__ -DDEVELOPMENT -MMD -c -o "Debug/src/BatteryStatus.o" "src/BatteryStatus.cpp"

Я сразу же нарваться на эту проблему:

~/gcc-arm-8.3-2019.03-x86_64-arm-linux-gnueabihf/arm-linux-gnueabihf/libc/usr/include/stdlib.h:133:35: error: missing binary operator before token "("
 #if __HAVE_FLOAT16 && __GLIBC_USE (IEC_60559_TYPES_EXT)

Странно, что проблема возникает в цепи инструмент, я ожидал бы некоторые несоответствия в библиотеках, которыми я пользуюсь. Окружающей среды влечет за собой в CentOS 7.2, C++ 11 и я собираю за руку 32-разрядной среды на x86_64 с хост-машины. Дом простой привет мировая программа прошла хорошо, он составлен и успешно выполнен на целевой машине.

0
2019-09-19 12:56:22
источник
3 ответа

Это будет держать вашу камеру в пределах с помощью . Необходимо определить минимальное и максимальное значения, где камера разрешается движение:

var delta = new Vector2(Input.GetAxisRaw("Horizontal"),
    Input.GetAxisRaw("Vertical")).normalized * Time.deltaTime * moveSpeed;

transform.position = new Vector3(
    Mathf.Clamp(transform.position.x + delta.x, minX, maxX),
    Mathf.Clamp(transform.position.y + delta.y, minY, maxX),
    transform.position.z);
+0
2019-09-19 14:45:20

Поскольку вы используете орфографической камеры, вы все равно можете использовать и . Вам просто нужно использовать его для каждого компонента. Вы можете получить min и Max для X и y вместе с помощью и .

В целом, это может выглядеть так:

private Camera mainCam;

Start() 
{
    // Camera.main calls FindGameObjectsWithTag internally, which is a costly operation.
    // It's best to cache the results of Camera.main when possible to save on computation.
    mainCam = Camera.main;
}

Update()
{
    var delta = new Vector2(Input.GetAxisRaw("Horizontal"), 
            Input.GetAxisRaw("Vertical")).normalized * Time.deltaTime * moveSpeed;

    Vector3 minPos = mainCam.ViewportToWorldPoint(new Vector3(0,0,0));
    Vector3 maxPos = mainCam.ViewportToWorldPoint(new Vector3(1,1,0));

    transform.position = new Vector3(
    Mathf.Clamp(transform.position.x + delta.x, minPos.x, maxPos.x),
    Mathf.Clamp(transform.position.y + delta.y, minPos.y, maxPos.y),
    transform.position.z);
}
+0
2019-09-19 14:45:20
var delta = new Vector2(Input.GetAxisRaw("Horizontal"),
    Input.GetAxisRaw("Vertical")).normalized * Time.deltaTime * moveSpeed;

transform.position = new Vector3(
    Mathf.Clamp(transform.position.x + delta.x, minX, maxX),
    Mathf.Clamp(transform.position.y + delta.y, minY, maxX),
    transform.position.z);
+0
2019-09-19 14:45:20

Посмотрите другие вопросы по меткам