Создание простого моделирования "Вселенная" с конструктором

Вот мое домашнее задание. Речь идет о построении "модели Вселенной", поэтому не существует простого способа, чтобы положить это задание в одно предложение. Однако это упражнение новичкам, что требует конструкторов, методов и объектов.

  1. Цель: я должен создать представление о вселенной, где материя и энергия сохраняется.
  2. Базовая установка: я должен работать с объектом под названием Вселенная, которая содержит два объекта в пределах: материи и энергии. (Обратите внимание, начальный уровень)
  3. Сценариев для достижения / как "Вселенная" должна функционировать:
    • Дело уничтожено: количество энергии во Вселенной должна быть увеличена на количество вещества разрушаются
    • Создается материя: количество энергии во Вселенной должен быть уменьшен на величину материи
    • Энергия уничтожено: количество материи во Вселенной должна быть увеличена на величину энергии уничтожены
    • Создается энергия: количество материи во Вселенной должна уменьшаться на количество энергии, созданной

4. Уважаю этого при строительстве объекта:

В принципе, материя и энергия влияют друг на друга в негативном отношении. - Реализация этих объектов через контекстное - Материи и энергетических объектов определены в объекте под названием Вселенная - Никакая другая переменная должна быть определена вне объекта Вселенной - Должна быть возможность дать первоначальную сумму либо энергии или материи, в противном случае по умолчанию 0.

5. Примеры того, как это должно работать:

var universe = new Universe(10, 'matter')
Universe.matter.total // 10 
Universe.energy.total // 0

// or with no initial amount 
var universe = new Universe()
Universe.matter.total // 0 
Universe.energy.total // 0 
Universe.matter.destroy(5) // 0 
Universe.eatter.total // -5 
Universe.energy.total // 5 
Universe.energy.destroy(-5) // 0 
Universe.matter.total // -10 
Universe.energy.total // 10 
Universe.energy.create(5) // 0 
Universe.matter.total // -15 
Universe.energy.total // 15

Это мой код и я нарваться на ошибку синтаксиса ("{ не ожидается")


class Universe {

    constructor (amount, matter = 0, energy = 0) {
        this.amount = amount;
        this.matter = matter;
        this.energy = energy
    }

    matter(amount) {
        destroy(amount) {
            this.matter = this.matter - amount;
            this.energy = this.energy + amount;
            return this.amount
        }

        create(amount) {
            this.matter = this.matter + amount;
            this.energy = this.energy - amount;
            return this.amount

        }

        total(amount) {
            return this.amount
        }
    }

    energy (amount) {
        destroy(amount) {
            this.energy = this.energy - amount;
            this.matter = this.matter + amount;
            return this.amount


        }

        create(amount) {
            this.energy = this.energy + amount;
            this.matter = this.matter - amount;
            return this.amount

        }

        total(amount) {
            return this.amount
        }
    }
}

Вопросы есть, где поправить код так, чтобы он работал? Пожалуйста, старайтесь придерживаться моего уровня знаний (и пример кода, насколько это возможно).

0
2019-09-17 20:03:12
источник
1 ответ

Документация:

https://docs.aws.amazon.com/AWSEC2/latest/UserGuide/set-time.html

Также убедитесь, что Нтпд работает.

+1
2019-09-17 20:24:21

Посмотрите другие вопросы по меткам