Светлячки SetAsync возвращается nil и не сохранения данных?

Так im новый к хранение данных на Roblox из учебников это то, что я придумал я использовать печать, чтобы выяснить, все нормально работает только на проигрывателе функцию удаления, когда его должны сохранить данные, которые он всегда возвращает nil и доцент сохранить Ive пытался снова и снова, может кто-то объяснит мне что я делаю не так?

Ive пытался меняют несколько вещей в течение двух дней, теперь я просто хочу разобраться.

игры.Игроков.PlayerRemoving:подключение(функция(plyr)

 succsess, err = pcall(function()
    if succsess then
    local ttt = plyr.PlayerGui:findFirstChild("SavedSpot")
        savespot:SetAsync(plyr.UserId.."-SaveNumber",ttt.Value)
        print("Saved")
    else
      warn(err)
        print("No Save")
    end
    playersleft = playersleft - 1
    be:Fire()
end)

конец)

игрок вступает в игру данные, пытается загрузить, если игрок никогда не играл на данных возвращает nil и принимает значение 1 у меня есть отдельный код в блоке, когда вы касаетесь ее, чтобы установить значение до двух, когда человек уходит, например, в плеер функцию удаления я хочу, чтобы это сохранить значение два, а затем загрузить его, когда игрок входит снова, моя единственная ошибка сообщение я получаю ноль

0
2019-09-18 13:15:12
источник
0 ответов

Посмотрите другие вопросы по меткам