Физика движения 2D-вагонетки — Unity 6.1
Мне нужно создать вагонетку, которая может двигаться только вдоль рельсов, если стоит на них. Вид игры — Top View 2D. Рельсы являются квадратами со стороной 1 м. Требуется, чтобы …
Мне нужно создать вагонетку, которая может двигаться только вдоль рельсов, если стоит на них. Вид игры — Top View 2D. Рельсы являются квадратами со стороной 1 м. Требуется, чтобы …
Я пытаюсь написать простую 2d игру, на c++, чтобы примерно понять, как разрабатывать игры. Я написал класс Tile, который состоит из текстуры, позиции x, y. Пока я их отрисовываю с…
Я новичок в c++, и в программировании в целом.Я пытался написать код для простенькой 2d игры, используя движок irrlicht.Столкнулся с этой проблемой и никак не могу понять в чем зд…
Всем привет! Наверняка кто то сталкивался или проходил мой путь) Делаю свою игру и уперся в тени , а именно в их перекрытие друг другом указал на прикрепленном фото. Вожусь третий…
Всех приветствую! Хотел бы спросить как можно реализовать стрельбу через укрытие, для понимания вопроса объясню суть проблемы, есть точка firepoint из которой вылетают пули и расп…
Игрок не движется по горизонтали. Точнее, движется, но беспорядочно. У меня тут пока только управление по вертикали, то есть 3 позиции. Центр (0), верх (3.15) и вниз (-3.15). Я пы…
у меня есть небольшая проблема, когда я в Юнити сделал прыжок, то у меня персонаж стал прилипать к стенам. Я пошел гуглить и нашел вариант решения проблемы с помощью убирания трен…
Хочу написать курсач, надо сделать его на Delphi. Нужно, используя какую-то библиотеку для 2D графики (что-то простое чтобы просто к пикселям на экране обращаться), написать свой …
Подскажите как можно сделать проверку столкновения материальной точки с ромбом? Гугл ответа не дает, движки типа Box2D тоже не вариант, потому что у меня там определение столкнове…
Пишу 2D игру на OpenGL. Все прекрасно, никаких там GLUT, только вот одно не могу понять как сделать: Например, мне нужно нарисовать картинку с пиксельными координатами. Например: …
Имеется векторный полигон в программе (в виде команд его рисования). Задача - расширить этот полигон во все стороны на заданное расстояние. То есть, получить его контур или окаёмк…