Не работает формула для просчитывания полета
У меня есть такой набросок Мне нужно как-то прописать формулы для полета камня в зависимости от массы и угла. internal class Сatapults { int Stones5 = 2; int Stones10 = 2; int Sto…
У меня есть такой набросок Мне нужно как-то прописать формулы для полета камня в зависимости от массы и угла. internal class Сatapults { int Stones5 = 2; int Stones10 = 2; int Sto…
Пусть у нас есть две точки: бегунок (runner) с вектором скорости определённым триадой runnerTargetX, runnerTargetY, runnerVelocity перехватчик (chaser) с модулем скорости chaserVe…
Дошло дело до моделирования простейшего маятника и я понял, что не знаю как его сделать. Все что получается похоже на франкенштейна. Начал гуглить и не нашел. По этому если кто-то…
Делаю игру. В ней должны непрерывно высчитываться координаты частиц, притягивающихся между собой по закону всемирного тяготения. Расчёты у меня производятся по формуле: F=G*m1*m2/…
Мне нужно рассчитать проекции скоростей круглых тел после их упругого столкновения. Класс частиц выглядит примерно так: class Particle{ double m,r //масса и радиус x,y,//координат…