Как сделать движение CharacterBody3d параллельно земле?
Делая симулятор езды на велосипеде в godot, я столкнулся с проблемой вращения тела относительно пола. Вот что получается без какого-либо вращения: https://drive.google.com/file/d/…
Делая симулятор езды на велосипеде в godot, я столкнулся с проблемой вращения тела относительно пола. Вот что получается без какого-либо вращения: https://drive.google.com/file/d/…
Я делал так, чтобы когда персонаж погибает, переходить на экран меню. Этот вариант через change_scene_to_file не работает. Перемещать в корневую директорию тоже пробовал, не работ…
кто-нибудь сталкивался с проблемой обработки клавиш при экспорте в веб? У меня почему-то управление на WASD работат раз через раз, хотя space и esc работают всегда🙏 То есть персон…
Далаю 2д игру в godot3 для создания диалогов использую dialodic 1.5 в игре при заходе в сцену с диалогом диалог начинается сразу, но мне нужно чтобы он запускался только при входе…
У меня есть сцены: карта, HUD(интерфейс), объекты. Как сделать, условие, когда игрок на карте подходит к объекту и нажимает на кнопку (из худа). Например, чтобы объект при этом ус…
Есть такой код на GDScript: var a := 5 И такой: var a = 5 Оба кода при выполнении создадут переменную с именем a и значением 5. Но в чём разница этих двух вариантов?
Часто в играх на Godot Engine вижу примерно такой код: ... func _physics_process(delta): ... func _process(delta): ... ... Но в чём различие этих двух функций? Когда я сам попробо…
У меня есть 3D проект в Godot (шутер от первого лица), и для игрока естественно нужен скрипт управления и перемещения. Но из-за определённых строк в коде, которые необходимы для п…
Я хочу серьёзно заниматься программированием. Выбрал движок "Godot Engine v3.5.2". Теперь мне нужно выучить GDscript, а как это сделать не знаю. Возможно кто-то мог бы п…
У меня есть скрипт сцены "main_menu.gd", я передаю его в скрипт сцены "levels.gd". Скрипт main_menu.gd: @export var music_menu_pos = 0.0 Скрипт levels.gd: @onr…
Вот такой вот Dictationary на картинке, я его оббегаю в цикле: if (traps != null && traps.Count > 0) { foreach (var indTrap in traps) { NodePath trap = indTrap as NodeP…
Суть в чем, у меня есть класс: public class Block { [Export] public Vector2 coord = new Vector2(0,0); [Export] public bool isOpen = false; [Export] public String[] nameTraps; [Exp…
Из-за лишних пробелов возникает ошибка: Unexpected indentation Если еще писать самому пол беды, но если копировать код то это какой то ужас, не в ручную же эти ошибки править.
В этом вопросе собирается литература по Godot (также и по ReDot) и GDScript. Формат: Имя Фамилия — «Название книги целиком и полностью», ГГГГ г.. Формат для переведенной литератур…
extends KinematicBody2D var speed = 100 var jump = 300 var gravitation = 400 var vel = Vector2() func _phisics_process(_delta): if Input.is_action_pressed("move_left"): …
Например у меня есть нод "fade" Для перехода,и мне нужно сделать так,чтобы я мог отравить сигнал из другого нода,а "fade" Получил его.Как это реализовать?