Проблема с реализацией эффекта вычитания шейдерами HLSL
Я столкнулся с проблемой в моем проекте и нуждаюсь в помощи. Я хочу реализовать эффект вычитания. То есть есть два объекта: вычитающий(назовём Вычитатель) и от которого вычитают(н…
Я столкнулся с проблемой в моем проекте и нуждаюсь в помощи. Я хочу реализовать эффект вычитания. То есть есть два объекта: вычитающий(назовём Вычитатель) и от которого вычитают(н…
В моем шейдере (CG/hlsl) есть текстура которую я устанавливаю со скрипта. Для нее определен параметр в начале (_GrassMap), так же параметры sampler2D _GrassMap в cg блоке и такой …
Делаю Billboard shader для Baldi мода на Unity (для полного отказа от Billboard скрипта). Нашел шейдер в котором был такой метод: float3 vpos = mul((float3x3)unity_ObjectToWorld, …
Можно ли средствами cg/hlsl, не используя Shader Graph, сделать шейдер, при применении которого в материал меша, его будет видно сквозь все другие объекты? Хочу сделать метки види…