libgdx + netty = краш
Я пытаюсь создать libgdx проект и мне необходим netty, но если я добавляю необходимую зависимость в проект программа крашится. Вот весь код проекта: public static void main(String…
Я пытаюсь создать libgdx проект и мне необходим netty, но если я добавляю необходимую зависимость в проект программа крашится. Вот весь код проекта: public static void main(String…
Я загрузчик карт TiledMap, вот код как я подгружаю и отриосвываю карту override fun create() { // Создаем камеру camera = OrthographicCamera() camera!!.setToOrtho(false, 720f, 128…
Есть приложение на андроид, хочу установить размеры камеры так, что-бы картинка отображалась одинаково на разных устройствах. Размер картинки 64х64. Камера: //В методе render(){ c…
Есть метод который увеличивает прозрачность текстуры. Он вызывается в методе render(). При вызове этого метода в аргументы ему передается значение 0.3f. Каждый цикл прозрачность п…
Есть ли какие то способы быстро отображать меняющееся на каждом кадре изображение в LibGDX не создавая на каждом кадре новый объект Texture, так как это занимает очень много време…
Как добавить библиотеку в проект LibGDX? Дело в том, что подключение библиотек из mavencentral и тд работает нормально, но если попробовать подключить библиотеку с папки в проекте…
У меня есть приложение которое использует libGDX. Написал я его пару лет назад, и сейчас мне требуется его пересобрать, но у меня не выходит. При выборе create Ipa, я не могу указ…
Есть на экране кнопка, просто текст. Хочется, чтобы при наводке курсором на эту кнопку появлялся полупрозрачный фон и сам текст либо увеличивался, либо сдвигался в какую то сторон…
Как в данной библиотеке можно повернуть актера на сцене? actor.rotateBy() срабатывает но актер визуально не поворачивается, только где то внутри самой игры происходит поворот. Т.е…
Подскажите, пожалуйста, как решить вот эту проблему: при импортировании проекта libGDX, я так понял, отказывается брать библиотеку в IDE eclipse(ubuntu). SDK настроен и подключен.
Нарисовать круг в libgdx достаточно просто (shapeRenderer.circle()). Но края у него получаются очень рваные. Как нарисовать круг с нормальными (сглаженными) краями? Нужно чтобы ра…
Здравствуйте. Что бы обратиться из сцены в андроид классы - я использовал интерфейсы. Но, как обратится из android класса к сцене? Например, при нажатии кнопки на сцене происходит…
Создал приложение на основе библиотеки libgdx. В итоге у меня получилось несколько проектов(android, html, ios,desctop, и core). Итоговая программа пишется под Андроид, например, …
Я пишу игру на Java c использованием libGDX. Тела должны свободно перемещаться в пространстве под действием сил гравитации, однако возникает такая проблема: скорость тел не превыш…
В процессе изучения фреймворка libgdx я нашел замечательный способ структурировать проект. И вот мой пример реализации загрузки текстуры и ее отображение. Реализуем Синглтон Ассет…
Мне надо понять логику систем координат. У меня есть объекты-машинки. Я вывожу их на экран как СПРАЙТЫ. Иначе нельзя, потому что только спрайты можно поворачивать. Поле (стадион) …
С десктопа сохранение и чтение работает, а когда запускаю на телефоне, ничего не работает. Вот код: import java.io.File; import java.io.IOException; import java.io.PrintWriter; im…
Всем привет. Выдается такая ошибка: java.io.EOFException at java.io.ObjectInputStream$PeekInputStream.readFully(Unknown Source) at java.io.ObjectInputStream$BlockDataInputStream.r…
Если использовать LibGDX 1.3.1, то в IOS8 возникает баг: при повороте некорректно определяются ширина и высота экрана, и из-за этого отображение в альбомной (и в портретной, возмо…