Почему освещение не работает (ничего не рисуется)?
У меня был жёлтый 2D треугольник. Я захотел применить обычное освещение к этому треугольнику (без «сильных» бликов). Руководство: https://learnopengl.com/Lighting/Basic-Lighting В…
У меня был жёлтый 2D треугольник. Я захотел применить обычное освещение к этому треугольнику (без «сильных» бликов). Руководство: https://learnopengl.com/Lighting/Basic-Lighting В…
Изучаю OpenGl по туториалу и при попытке запустить скомпилированную программу, ничего не происходит. main.cpp #include <iostream> #include <GL/glew.h> #include <GLF…
Пока что я нарисовал переднюю и заднюю часть куба, используя glDrawElements. Задняя часть рисуется впереди и поэтому я решил включить тест глубины, используя glEnable(GL_DEPTH_TES…
Всем привет. Я подключил SDL2 к Visual Studio 2022, чтобы сделать окно и работать с openGl. Я подключаю библиотеки SDL_opengl.h, gl/gl.h, gl/glu.h, но функции openGl вызывают ошиб…
Функция рисования рисует два треугольника. Первый представляет собой фиолетовый треугольник, используется в качестве обводки. Другой — это уменьшённый в размерах «тот самый» обвед…
Попробовал добавить в программу, которая рисует треугольник, матрицы, с помощью которых можно было бы легко перемещать треугольник. Теперь треугольник неправильно отображается: во…
Пытаюсь получить икосаэдр. Причем через вершины, а не определение индексов. Однако на выходе имею треугольник вместо полноценного икосаэдра. Что делаю не так? Код import glfw from…
У меня есть код: Tessellator Tessellator::draw() { if (!drawing) throw std::exception("Not drawing"); GLuint vertexBuffer; glGenBuffers(1, &vertexBuffer); glBindBuff…
Пытаюсь установить модуль pyglut для отрисовки икосаэдра с помощью библиотеки OpenGL. Но установки не получается. Моя версия Python 3.7.6, pip имеет версию 23.0.1. Трэйсбэк ошибки…
Вершины: var vertices: array[0..11] of GLfloat = ( -0.5, 0.5, 0.0, // вершина 1 -0.5, -0.5, 0.0, // вершина 2 0.5, -0.5, 0.0, // вершина 3 0.5, 0.5, 0.0 // вершина 4 ); Индексы: v…
Задача следующая: нужно создать куб цветовой модели RGB и реализовать вращение камеры вокруг него клавишами W, A, S, D. Написал следующий код: using System; using System.Collectio…
В среде интерпретатора Conda пытаюсь установить модуль PyOpenGL, но получаю ошибку: ERROR: Could not find a version that satisfies the requirement PyOpenGL (from versions: none) E…
Начинаю свой путь в техарте, более менее успешно был написан лишь простецкий blur shader. Сейчас передо мной стоит задача - написать шейдер, делающий объекты слегка прозрачней. Су…
Использую: glDrawElements(GL_LINE_LOOP, Length(VertexIndexes), GL_UNSIGNED_INT, VertexIndexes); Проблема заключается в том что задача - рисовать замкнутые треугольники (т.е. брать…
Есть массив координат треугольников, как параллельно отрисовать их. Пример кода который нужно распараллелить: glLineWidth(5); glBegin(GL_LINE_STRIP); glVertex2f (Projection[Triang…
Как реализовать в openGL функционал по типу загрузки в шейдер массива вершин и матрицы перехода и выдать по итогу массив преобразованных вершин. Я пишу свой велосипед по визуализа…
Я хочу создать некий графический движок (основан на QOpenGL). Наработки уже есть, если вдруг вам интересно, с ними можно ознакомиться тут: https://github.com/StrawberryAttacks/Ope…
У меня есть класс кнопок, и обработка их нажатия происходит в отдельном потоке, в бесконечном цикле. Если я попытаюсь из этого потока отправлять каждый кадр кнопки на рисовку, то …
Я написал программу, выводящую на экран цветной прямоугольник на цветном фоне при помощи OpenGL, но изображение почему-то мерцает с большой скоростью. Что у меня в коде неправильн…
glFrustum, как я понял, должен делать проекцию перспективной, но когда я его вызываю, проекция остаётся оргографической. Видимые объекты при увеличении координаты по оси z не умен…
рендер карты глубины и использование ее как тени работает отлично, но хочу внедрить в свою программу post processing, но сетка которую отобразил на текстуре имеет проблемы с тесто…
Когда я нахожусь по одну сторону от текстуры, она прозрачна и выглядит как нужно: Но если я нахожусь с противоположной стороны от текстуры, с двумя ее сторонами что-то не так: Тек…
Есть картинка очень малого разрешения, 16х16 к примеру (увеличена для демонстрации): Когда я натягиваю ее как текстуру на поверхность, ее ОЧЕНЬ смазывает и она превращается в очен…
В проекте есть OpenGL-виджет, который рисует Землю в 3D и плоскую карту. Карта сейчас - это картинка в формате *.jpg. Для Земли в 3D рисуется сфера, на которую накладывается текст…
Рисую с помощью OpenGL в Qt плоскую и 3Д Землю. На данный момент в качестве текстуры используется растровое изображение. Хочется, чтобы была возможность увеличивать карту с детали…
Как создать окно на MacOs используя только OpenGl, C++ и Objective-C(++). Последнее не желательно. (Я не знаю как в CMakeLists.txt прописать его, обычно в проектах с Objective-C, …
В поисках более быстрого рендера столкнулся с VBO а если точней с glDrawElements() И вроде построил куб но вод текстура полностью накладываться отказывается наблюдаю такую картину…
Стоит ли сейчас переезжать с glBegin на шейдеры? Зачем их вообще ввели? Для каждого вида отрисовки свой писать что ли?
Проект компилится, собирается, но проблема такая: на некоторых компьютерах проект работает, на некоторых с дикими тормозами, и постоянно вылезает в отладочную консоль вот такая ош…
У меня на экране отображается диаграмма. Как мне пересчитать экранные координаты точки на диаграмме в физические величины, соответствующие значениям на осях? Я хочу выводить их пр…