Почему операторы ввода вывода необходима перегружать через дружественные функции?
Знаю, что необходимо перегружать через дружественные функции, но не до конца понимаю почему.
Знаю, что необходимо перегружать через дружественные функции, но не до конца понимаю почему.
Есть код: double& operator[](int index); double operator[](int index)const; Объясните, пожалуйста, в чём разница?
Требуется записать и считать из файла вектор классов (QT C++) Родительский класс: class Pentagon :public Figure { private: double vertex; QString name = "pentagon"; int …
Я бы хотел чтобы дочерние структуры были в списке с общим типом чтобы позже вызывать для них метод с похожим именем(и аргументами) но разными реализациями Через virtual и override…
Пытаюсь перегрузить оператор сравнения своего класса: class Square { int x; // some data public: // some methods int getX() {return x;} bool operator== (Square &sq); }; bool S…
Имеется вот такой код: #include <iostream> #include <set> using namespace std; using ulli = unsigned long long; using lli = long long; using lld = long double; using u…
Всем привет! Не могу никак разобраться с перегрузкой операторов в C++. Есть некоторый код, который я хочу привести в пример, его я добыл на одном из ресурсов, где объяснялась тема…
У меня имеется такая перегрузка оператора для класса точка: Point operator * (double c) { Point temp; temp.x = this -> x * c; temp.y = this -> y * c; temp.z = this -> z *…
Проблема заключается в том, что значение C остается тем же самым #include <iostream> #include <vector> #include <algorithm> using namespace std; class Number { p…
class sample { char *s; public: sample() { s = new char ('\0'); cout << "Вызвался конструктор " <<this<< endl; } sample(const sample& obj) { s = ne…
В C++11 классу vector можно присвоить массив вида std::vector < int > a = {1, 2, 3, 4, 5} Как требуется перегрузить оператор присваивания для достижения такого эффекта (если…
Хочу реализовать примеси с реализацией определенных операторов, чтобы избежать дублирования кода. Но поместить операторы пре- и постфиксного инкремента в разные классы почему-то н…
Добрый день! Насколько корректным является перегрузка метода List<Type> 'ом, при различных Type, RetrunType1 func(List<Type1> arg); ReturnType2 func(List<Type2> …