Черная сфера у компонента при выборе
При выборе компонента unity появляется черная сфера. Как её отключить?
При выборе компонента unity появляется черная сфера. Как её отключить?
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class test : MonoBehaviour { Rigidbody2D body; float distance; public Transform targetCube; v…
Я хочу сделать игру на юнити и столкнулся с такой проблемой, в абсолютно пустой сцене в Stats показывается 1.9K tris и 5.5K verts, что же будет если загрузить сцену моделями. Это …
Как реализовать опцию открыть с помощью > игра на Юнити, и чтобы код получил необходимый файл. Чтобы работало с мобильных устройств. Если эта задумка бредовая, то, как можно ор…
Я сделал сбор монет и их сохранение в TMP, но тут до меня дошло, что после перезахода в игру, собранные монеты не исчезают. Как бы это логично, я же нигде не указал сохранение тог…
скорее всего в том что это неправильно работает виноват я, но все же хочу разобраться в том, где я допустил ошибку? Проблема в том что коллайдер CC в юнити ведет себя странно, то …
я делаю киберказуальную игру в юнити по типу Shape shifting. в игре у игрока и врагов есть обводка которую я сделал с помощью ассета Quick Outline (https://assetstore.unity.com/pa…
Написал код, у пули и врага есть Rb и BoxCollider2D, находятся на одном слое, но пуля просто пролетает сквозь врага, вообще никак не реагирует на него. Код для пули: public class …
Я пишу свою первую игру с помощью библиотеки pygame, ниже представлен её код import os import sys import pygame # Инициализация Pygame pygame.init() # Определение размеров экрана …
Для редактора уровней мне нужна сетка (прямоугольная и радиальная), а так же полный контроль над ней изнутри игры, ее цвет, размер, количество внутренних делений каждой клетки и т…
Я пытаюсь создать игру black jack на python, но столкнулся с большим количеством ошибок в коде, которые сам не могу исправить. "В black jack цель игры состоит в том, чтобы на…
Обзор программы: Есть два треугольника. Треугольник слева ближе к источнику света. Треугольник справа дальше от другого треугольника на 0.5 юнитов; Собственный цвет треугольников …
Я хочу нарисовать треугольник с текстурой кирпича, но на экране ничего не отображается. Загрузка текстуры из файла проходит успешно. Ошибок компиляции шейдеров нет. #include <i…
Если прыгнуть на стену и продолжать кнопку движения - персонаж прилипает к стене и не соскальзывает. Пробовал играться с гравитацией, но не привело ни к чему адекватному. Как можн…
Я не нашел примеров и туториалов для реализации отображения рук от первого лица (возможно, я плохо искал). Можете подсказать, как это реализовать? пример CS:GO пример Overwatch
Допустим, есть матрица модели model, назовём её «игроком». model = glm::mat4(1.0); На игрока, возможно, были наложены эффекты масштабирования, поворота и перемещения. model = glm:…
я делаю шутер от первого лица на юнити, я сделал звуки шагов в зависимости от поверхности(по тегу или по слою) (я использовал обычные объекты) но теперь я создал terrain и на нем …
Я что-то не понимаю ошибку. Я написал код: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; [System.Serializable] public class …
import pygame as pg from level_1 import* pg.init() tiles = 30 window=pg.display.set_mode((tiles*50,tiles*30)) pg.display.set_caption('Mario') mario_walk = 0 class Game_sprite(): d…
Вот такая проблема: написал по видеоурокам одного программиста с ютуба этот простенький код на С++ и SDL2, все работает, но изображения и передвижение обновляется, только когда ис…
Написал игру "snake" в Code::Blocks 20.03. exe-шник так просто не запускается - нужны dll. Но я хочу, чтобы эта программа была легко передаваемым единым exe-файлом. Я сл…
Суть вопроса - нужно создать материал или шейдер, заставляющий спрайт игрока темнеть при входе в зону-триггер, а в идеале ещё и становиться обведенным красной линией, если у вас з…
В игре Spin!, мяч ведет себя буд-то пушинка, но в тоже время под гравитацией падает вниз набирая значительную скорость. Моя проблема в том, что мяч не отлетает от платформы, он бу…
Помогите грамотно продумать архитектуру игры на WINAPI Здравствуйте, только вникаю в ООП и никак не могу отойти от функционального программирования. Хочу написать игрушку (консоль…
В моей TopDown 2D-игре есть Режим битвы. Сделано это по типу области с параметром OnTrigger - пока игрок находится в зоне триггера, происходит сражение. Мне хотелось бы расширить …
Столкнулся с такой проблемой. Есть вот такая ViewModel: internal class ViewModelBase : INotifyPropertyChanged { public event PropertyChangedEventHandler PropertyChanged = delegate…
Вот сам код, чтобы я не делал персонаж не прыгает, в чем проблема? clock = pygame.time.Clock() pygame.init() screen = pygame.display.set_mode((1920, 1080)) pygame.display.set_capt…
У меня есть следующий код на Python. import random class Unit: def __init__(self, name_unit, health = 100, damage = 20): self.name_unit = name_unit self.health = health self.damag…
Я разрабатываю игру на C++ с использованием DirectX 9. Это 3D шутер от первого лица (так планируется). В корневой папке с проектом есть ресурсы игры, такие как: configs, models, s…
Пишу 2D-игру на python. Мой код выводит GIF анимацию на экран с помощью Matplotlib. Я хочу настроить положение и размер окна с анимацией, используя plt.get_current_fig_manager().w…