Проблема с линковкой программы и SDL_image (CMake)
Мой CMakeLists.txt: cmake_minimum_required(VERSION 3.5) project(sdlsand) find_package(SDL2 REQUIRED) find_package(SDL2_image REQUIRED) include_directories(${SDL2_INCLUDE_DIRS} ${S…
Мой CMakeLists.txt: cmake_minimum_required(VERSION 3.5) project(sdlsand) find_package(SDL2 REQUIRED) find_package(SDL2_image REQUIRED) include_directories(${SDL2_INCLUDE_DIRS} ${S…
#include <iostream> #include <SDL.h> #include <SDL_opengl.h> int main(int argc, char* argv[]) { SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING); SDL_Window* window = SDL_CreateWin…
Вот такая проблема: написал по видеоурокам одного программиста с ютуба этот простенький код на С++ и SDL2, все работает, но изображения и передвижение обновляется, только когда ис…
Я в данный момент изучаю SDL2, перешёл с SFML в котором была статическая линковка, на тот момент я пользовался VS22++, на официальном сайте SFML была информация о том, как статиче…
При попытке скомпилировать c++ код с использованием библиотеки SDL2 с помощью g++, выдаёт ошибку: c:/mingw64/bin/../lib/gcc/x86_64-w64-mingw32/12.2.0/../../../../x86_64-w64-mingw3…
рендер карты глубины и использование ее как тени работает отлично, но хочу внедрить в свою программу post processing, но сетка которую отобразил на текстуре имеет проблемы с тесто…