Как убрать шов/разрыв на шейдере в Unity?
Подскажите что я сделал не так. Я учусь работать в Unity и решил сделать шейдер для воды и решил наложить его на сферу. В результате этого у меня появился шов как наскриншоте. Шей…
Подскажите что я сделал не так. Я учусь работать в Unity и решил сделать шейдер для воды и решил наложить его на сферу. В результате этого у меня появился шов как наскриншоте. Шей…
У меня есть материал в Blender с Bump и Displacement. При экспорте FBX в Unity этот материал вообще не отображается. Можно ли как-то экспортировать шейдеры из blender в unity?
Я столкнулся с проблемой в моем проекте и нуждаюсь в помощи. Я хочу реализовать эффект вычитания. То есть есть два объекта: вычитающий(назовём Вычитатель) и от которого вычитают(н…
Итак, суть вопроса - юнити рендерит нормали в тайлмапе не для всего тайлмапа, а для каждого тайла отдельно (ниже фото иллюстрирующее форму локации), что можно предпринять, чтобы н…
В моем шейдере (CG/hlsl) есть текстура которую я устанавливаю со скрипта. Для нее определен параметр в начале (_GrassMap), так же параметры sampler2D _GrassMap в cg блоке и такой …
GitHub с этим движком (может поможет в решении проблемы). Код, в котором проиходит загрузка шейдеров: package org.kit.engine.shader; import lombok.SneakyThrows; import lombok.expe…
Суть вопроса - нужно создать материал или шейдер, заставляющий спрайт игрока темнеть при входе в зону-триггер, а в идеале ещё и становиться обведенным красной линией, если у вас з…
Начинаю свой путь в техарте, более менее успешно был написан лишь простецкий blur shader. Сейчас передо мной стоит задача - написать шейдер, делающий объекты слегка прозрачней. Су…
Делаю Billboard shader для Baldi мода на Unity (для полного отказа от Billboard скрипта). Нашел шейдер в котором был такой метод: float3 vpos = mul((float3x3)unity_ObjectToWorld, …
Можно ли средствами cg/hlsl, не используя Shader Graph, сделать шейдер, при применении которого в материал меша, его будет видно сквозь все другие объекты? Хочу сделать метки види…
Я изучаю DirectX с помощью ресурса www.directxtutorial.com. Я полностью выполнил все шаги для отображения треугольника на экране, но при попытке запуска готовой программы возникае…
Стоит ли сейчас переезжать с glBegin на шейдеры? Зачем их вообще ввели? Для каждого вида отрисовки свой писать что ли?
Возникла необходимость изменить закон затухания света от Point. В качестве отправной точки взял тему Easiest way to change Point Light attenuation ? (with Deferred path) Сделал вс…