Механизм сообщений в сервере
Пишу игровой сервер на twisted, дошел до части, когда нужно сделать механизм событий. Этот механизм должен создавать какие-либо события, которые должны произойти в будущем. Наприм…
Пишу игровой сервер на twisted, дошел до части, когда нужно сделать механизм событий. Этот механизм должен создавать какие-либо события, которые должны произойти в будущем. Наприм…
Пишу сервер для чата. Протокол свой. Знакомый (друг) пишет клиент. Встал вопрос, как организовать обслуживание нескольких клиентов. Первый вариант. Прослушка каждого сокета - отде…
Нужен хелп по созданию примитивного клиент-серверного приложения. Сам что-то разобраться не в силах=( Если можно ссылочку на почитать. Желательно на русском.Спасибо=)
Windows XP, gcc version 3.4.5 gcc myprog.c -lwsock32 ... #ifdef WIN32 #include <windows.h> #endif ... s = socket(AF_INET,SOCK_STREAM,0); возвращает -1 Что делать ? В Interix…
Как корректно и без костылей считать данные из сокета? До этого писал на C++/Qt и там был замечательный метод QTcpSocket::readAll() который возвращал все что было передано в сокет…