Тайлинг текстур. Map Repeat. Three.js
У меня есть объект стена комнаты. Она не прямая, а с выступами и поворотами. А также есть текстура к ней. Мне нужно размножить её по всей стене, примерно так: texture.wrapS = THRE…
У меня есть объект стена комнаты. Она не прямая, а с выступами и поворотами. А также есть текстура к ней. Мне нужно размножить её по всей стене, примерно так: texture.wrapS = THRE…
Возникла такая задача: нужно сгладить полигоны террейна, так как после преобразования из карты высот (jpg с 8 бит на каждый канал) получился террейн со "ступеньками". Подскажите и…
Сцена создана, запущена анимация. По нажатию клавиши в сцену добавляется относительно "объемный" объект, иногда даже не один. И в этот момент анимация зависает на время добавления…
Как повернуть объект относительно мировой оси, а не оси самого объекта по Ейлеру. Трабл в том, если повернуть объект по одной оси, то это уже повлияет на его будущее вращение по д…
Кому приходилось создавать террейн с LOD? Сама среда реализации не важна, важен алгоритм, естественно в 3D. При условии, что данные для тайлов должны подгружаться динамически. Ест…