Нужно создать указатель на метод класса ВНУТРИ класса
Суть такая: у меня есть std::map<(Класс какого-то триггера), (указатель на метод, который должен использовать поля объекта)> Если триггер сработал, я исполняю соответствующу…
Суть такая: у меня есть std::map<(Класс какого-то триггера), (указатель на метод, который должен использовать поля объекта)> Если триггер сработал, я исполняю соответствующу…
начал изучать C++, тема указатели. Вывод следующий pcName1[0] - 0x4f &pcName1[0] - 0x55d7b3e50008 pcName1[1] - 0x6e &pcName1[1] - 0x55d7b3e50009 pcName1[2] - 0x65 &pcN…
Я хочу написать функцию, которая делает конкатенацию строк в C. При этом мне хотелось бы это реализовать при помощи указателей. Я написал вот этот код: #include <stdio.h> #i…
Это изображение того, что получается. Код скопирован из документации Microsoft, кроме добавления PictureBox. Так что в нём ошибки маловероятны. Я так думаю что моя проблема связан…
Сделал пример кода, меняющего содержимого строки в памяти. void Main() { GC.Collect(); string s1 = "abcdef"; string s2 = null; s2 = "abc"; s2 += "def"…
Давно мучился с функцией, удаляющей элемент в односвязном списке подобного рода: typedef struct List* plist; typedef struct List { int val; plist next; } List; Обнаружил странную …
В какой памяти хранятся указатели? Именно указатель, а не переменная, на которую мы указываем. Например, создали мы указатель int* a; и вот теперь задача - а где он хранится, я ду…
Во первых, почему то, когда я убираю строчки: int n = vec.size(); for (int i = 0; i < n; ++i) { cout << vec[i] << "\t"; } cout << endl << n &l…
Изучаю плюсы, сейчас разбираюсь с классами. Имеется вложенный, в класс A, класс B. Указатель типа B объявляется в приват поле класса A и в конструкторе класса A инициализируется. …
Я только начал учить программирование и не могу понять в чём ошибка, хоть и понимаю что ошибка скорее всего в моём говнокоде. Я пытался просто как для практики создать псевдо сист…
Я захотел написать свой менеджер для управлением звуками, и получилось так, что по завершению программы звук не воспроизводится, но если я уберу добавление 2 и 3-его звука, все бу…
Есть следующий код, который позволяет решать уравнение методом касательных: #include <iostream> double q_func(double x, double k, double y) { return x * pow(1 - (k-1)/(k+1) …
У меня есть функция main, где я создаю две переменные, и вызываю функцию input где через стандартный ввод, ввожу данные. Проблема в том что вывод в input верный, а main нет, что я…
Не работает последняя функция считывания последовательности из текстового файла istringstream iss(line); int num; while (iss >> num) { array->add(num); list->add(num);…
#include <iostream> #include <map> void printStr(const std::string & str) { std::cout << str << std::endl; } void printInt(const int & i) { std::co…
Почему не компилируется *nullptr? Ведь сказано, что он приводим к любому указательному типу. Как я понимаю, это означает operator T*, а значит должно быть неявное преобразование и…
Я давно изучал язык СИ, сейчас изучаю другой, но до сих пор не могу до конца понять базовую вещь - указатели. Я знаю, что переменная занимает место в памяти, в зависимости от типа…
Я пробовал данный способ: double arr[5][5]; double **ptr = (double **)arr; Все это дело компилируется, но обращение ptr[][] к массиву используя указатель приводит к: SEGFAULT Собс…
int y=0; double z=1.9; y=z; int* py; double* pz; //py=pz; error //int& rp=z; error Вопрос: почему можно присвоить переменной одного типа другую, а с указателями и ссылками так…
class BinaryTree{ private: class Node; Node* m_root; public: BinaryTree() : m_root(nullptr) {}; ~Binarytree { // some destructor } const Node* getRoot() const { return m_root; } N…
Внутри класса Matrix есть функции, которые получают 3 значения: double Matrix::f(double a, int b, int c){ return a+b+c; } double Matrix::g(double a, int b, int c){ return a*b*c; }…
Заранее прошу прощения, если вопрос слишком простой. Учусь по самоучителю Васильева А. Н. В одной из глав, посвященной передаче массива аргументом функции, автор говорит, цитата: …
Появляется ошибка при очистке head в delStack(), и я не понимаю в чем проблема. #include <iostream> #include <vector> #include <string> using namespace std; type…
Перепробовал все что только можно. Но пока знаний нет, то все сводится к бездумному изменению буковок, потому прошу пояснить как оно дожно работать. У меня есть программа, в мейн …
Всем привет! Ситуация такая: есть класс, есть в нем какой-то метод, который должен принимать любое число параметров (разных) и есть функция, объявленная например глобально, как сд…
Задано натуральное число. Разместите в памяти последовательно все его цифры, используя указатели и операции над ними. #include <iostream> using namespace std; int main() { i…
Вопрос заключается в следующем: требуется создать класс, содержащий два поля: строку и указатель на функцию. Строка не требует пояснений. Проблемы вызывает указатель: нужно создат…
Задание: Напишите функции (сумма и разность), выполняющие арифметические операции с двумя числами. На вход - два числа одного типа (int, например), возвращаемое значение аналогичн…
Есть указатель на некоторый массив, например такой. *test[2] = {{"Odin"},{"Dva"}}; Требуется изменить количество элементов в этом массиве, например до 3-х, как…
Делаю алгоритм на C++, и в нем мне нужен расширяющийся список чисел. Нашел std::vector, и вроде все хорошо, однако у меня утечки. Создаю вот так: std::vector<int> openTiles …