Как заставить нпс прятаться за укрытиями Unity
У меня есть проект на юнити и есть нпс nav mesh agent я научил его бежать за игроком но как заставить его прятаться? например когда у нпс 20% хп он должен спрятаться там где игрок…
У меня есть проект на юнити и есть нпс nav mesh agent я научил его бежать за игроком но как заставить его прятаться? например когда у нпс 20% хп он должен спрятаться там где игрок…
Мне нужно создать вагонетку, которая может двигаться только вдоль рельсов, если стоит на них. Вид игры — Top View 2D. Рельсы являются квадратами со стороной 1 м. Требуется, чтобы …
В моей игре возникла проблема с мобильным управлением: джойстик реагирует только на первое нажатие, а последующие попытки движения не работают. При этом в тестовой Example-сцене и…
Игра по типу стратегии по клику левой кнопки мыши ставится предмет, а после перезагрузки игры он пропадает, а надо чтобы он опять загружался как это сделать 2 дня ничего не получа…
При нажатии на кнопку, никакое действие не срабатывает, даже затемнение кнопки при нажатии. Кнопки НЕ находятся на панялях, присутствует Event System. Даже при пересоздании Canvas…
В играх иногда встречается такая вещь: Базовая текстура имеет нейтральный белый цвет, с чуть более тёмными и светлыми участками. Однако в самой игре, предмет с этой текстурой може…
Подскажите что я сделал не так. Я учусь работать в Unity и решил сделать шейдер для воды и решил наложить его на сферу. В результате этого у меня появился шов как наскриншоте. Шей…
Создаю шейдер через shaderGraph по этому видео: https://www.youtube.com/watch?v=MqpyXhBIRSw Текстура после добавления материала исказилась и выглядит так: Сама текстура: Шейдер: т…
Всем привет, вопрос касаемо Mesh Collider, делал билд под WebGL, столкнулся с проблемой что у mesh'а объекта полигонов >256, не знал что из-за этого есть какие-либо ограничения…
Проблема заключается вот в чём. Я делаю игру на Unity, нашёл неплохой Low Poly ассет, начал делать Тайлмап, но если переносить сами зд модели в палитру, они отображаются как прост…
Собираю билд для Windows с вот такой конфигурацией В редакторе мой файл прекрасно открывается, но как только я собираю проект он отказывается работать, причём пути до файла я указ…
Только начал изучение Unity. Пару дней назад написал ровно такой же код. Всё работало корректно. Сегодня решил освежить память и переписать его заново, однако на этот раз компилят…
В общем, я сделал персонажа у которого реализовал передвижение через AddRelativeforce и инпут систему. Но мне не нравиться, что мой перс как на коньках. я попробовал ускорить это …
У меня есть материал в Blender с Bump и Displacement. При экспорте FBX в Unity этот материал вообще не отображается. Можно ли как-то экспортировать шейдеры из blender в unity?
Реализовал систему инвентаря с помощью SO, создал предметы тоже с SO, но нужно чтобы когда игрок их поднимал они либо: а) собирались в стак, если их меньше чем максимальное значен…
Есть проект на NextJs, с помощью react-unity-webgl вставляется build unity, но при комите все этого добра возникает ошибка, так как билд unity содержит файл больше 100мб. Вопрос: …
Тематика игры: Кликер. Платформа под которую создается игра: Android 8 и выше. Версия Unity6: 6000.6.38. Есть в сцене кнопка которая за одно нажатие одним пальцем дает +1$ к балан…
Я делаю андроид игру на Unity 2023.2.7f1 и возникла проблема с полями ввода (и обычными, и через модули TextMesh Pro, но мне нужны конкретно через TextMesh Pro). Проблема заключае…
c# почему скрипт ниже при вводе 10000 на выход выдает 97,0К? а при 100000 145К? private string Output(int value) { string text, lasttext = ""; text = value.ToString(); s…
Всем привет, делаю игру в которой нужно вычисление времени, есть скрипт который крутит солнце и вместе с этим находит время. using UnityEngine; public class Sun_Settings : MonoBeh…
У персонажа в руках если какой либо предмет, но если подходить к стене или другому объекту на карте то предмет в руках будет проходит сквозь него. Я столкнулся с этой проблемой, и…
Начал делать свою первую игру на Unity в 2D стиле. Столкнулся с проблемой того, что персонаж просто пролетает сквозь платформы и стены, а хотелось бы чтобы при соприкосновении пер…
В игре у меня игрок - это пистолет, который вращается за курсором. Проблема в том, что когда пистолет лежит на земле, он начинает дергаться, входить в коллизию земли и сам по себе…
При прыжке !TouchPlatform.isTouch на некоторое время остается как false, из-за чего isJump меняется сразу на false и анимация начала прыжка проигрывается не полностью. private voi…
Всем привет! Наверняка кто то сталкивался или проходил мой путь) Делаю свою игру и уперся в тени , а именно в их перекрытие друг другом указал на прикрепленном фото. Вожусь третий…
public Transform _player; public float _speed = 1f; public static float hp = 3; public GameObject _bull; public Transform _firePoint; public float _fireSpeed = 100f; public float …
У меня на сцене есть объект игрок и на нем куча компонентов (здоровье, инвентарь, контроллер, колайдер и тд). И мне допустим необходимо узнать количество здоровья или направление …
Работаем над рпг игрой с товарищем. Столкнулись с проблемой загрузки игры. Наша логика: Класс для хранения данных При сохранении заполнять класс нужными данными и создать JSON (зн…
У меня возникла задача изменения значения набора очков с помощью кнопок, причем каждая кнопка должна иметь свою скорость набора очков. Другими словами, каждая кнопка будет являтьс…
Библиотеку установил с помощью менеджера пакетов нугет, при этом в коде для юнити VS не видит эту библиотеку. Что нужно сделать, чтобы он начал видеть эту библиотеку? Код: using S…