Локализация предметов в игре, созданных через ScriptableObjects
Назрел вопрос по локализации игры. Для перевода использую встроенный ассет Localization. И все бы хорошо, но когда я дошел до переводов текста для предметов инвентаря, которые соз…
Назрел вопрос по локализации игры. Для перевода использую встроенный ассет Localization. И все бы хорошо, но когда я дошел до переводов текста для предметов инвентаря, которые соз…
ситуация такая: есть скрипт, в котором я создаю текстуру на quad-е, чтобы её редактировать (изменять цвета пикселей). Чтобы применить изменения, нужно обращаться к созданной в скр…
Я делаю симулятор доставки еды и при переносе предмета на машину - предмет падает во время её движения. Как зафиксировать его на определенной плоскости, чтобы предмет тоже перемещ…
У меня есть код, который ищет объекты на сцене. Я использую CircleCastAll для их поиска. Когда я использую только один слой в LayerMask, то всё работает как надо, объекты удается …
Хотел сделать прыжок в Unity2d, что только не пробывал,делал его через rb.velocity по итогу обьект просто не прыгал. Помогите исправить!!! `public class PlayerJump : MonoBehaviour…
При попытке отзеркалить персонажа с анимацией в unity 2D он не зеркалится(пустой объект - персонаж, на котором скрипт, содержит в себе много спрайтов, анимация наложена на самого …
Я новичок в unity и мне нужен совет правильно ли я делаю, и если нет то интересно что не так и как будет лучше с точки зрения архитектуры кода. Код работает. Абстрактный класс сам…
Никак не могу изменить текст в Unity, Вот код: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class show : MonoBehavio…
Начал делать мультиплеер с mirror по видео. После того как сделать пошел проверять подключится на разных компах, не вышло. Почему? У меня мультиплеер только для игроков подключенн…
Много чего перепробывал Вот скрипт using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; public class SceneManager : Mo…
подскажите пожалуйста как сделать папку с данными которая при компиляции будет находиться в папке с .exe файлом игры. Например будет папка "моды" с файлом с данными, при…
Начал изучение Unity, решил сделать платформер, а спрайт(на глаз - векторный) в .png формате, на scene нормально отображается, а в game - все спрайты пикселизируются(чтобы было ви…
Мне нужно, чтоб при покупке предмета от общих денег отнималась только цена товара, но скрипт не уменьшает значение. private bool isOpened = false; public Text moneyText; public Te…
Прохожу сейчас книгу "Разработка игр на unity 2018 за 24 часа". Одно из практических заданий: Сейчас мы создадим интерактивное приложение, в котором используется движени…
Я только начинаю изучать юнити. Узнал про такую штуку, как tilemap. Я могу построить какие-либо объеуты с его помощью. А если мне нужно использовать какой-то объект со скриптом, ч…
Я имею код, который должен повторяться столько раз, сколько написано в движке, но когда я ставлю например любое число, мой цикл повторяется бесконечно, почему это? using System.Co…
The type or namespace name 'Player' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference ?) вылазит ошибка , всё проверял ничего не работает , вот код вс…
Итак, как сохранить файлы(сохранения) Web-игры (Unity WebGJ) на компьютере клиента? С десктоп-версией я использую сериализацию в xml, а как сделать подобное в Web-версии? Желатель…
Может это из за того, что внутри класса Unity не понимает что надо отобразить.
Помогите, пожалуйста, у меня пропал интерфейс в Visual studio. Пробовал переустанавливать, но ничего не изменилось. Еще после установки возникает следующая ошибка: Не удалось уста…
Когда я открываю C# скрипт из Unity, то VS Code при вводе любых слов не выдает подсказки. Например, если я пишу "using Sy", то он должен предложить System, но этого не п…
Почему нельзя сделать RigidBody body = new RigidBody(), вместо GetComponent<RigidBody>? Как это работает с точки зрения C#?
Подскажите, пожалуйста, правильную структуру для проекта. На данный момент подгружается два списка один пустой и в него можно вводить вопросы-ответы руками и все работает но хотел…
Есть код, который записывает текст в какое-либо поле данных UnityCloud: public async void WriteTimer(string status) { var arguments = new Dictionary<string, object> { { &quo…
Есть классное расширение для box2d, называется liquidFun https://google.github.io/liquidfun/ К сожалению, из ассет стора пропал его порт. Написано оно на c++. Как я понимаю, физик…
Assets/Scripts/New_wall.cs(10,5): error CS0104: 'Vector2' is an ambiguous reference between 'UnityEngine.Vector2' and 'System.Numerics.Vector2' помогите using System.Collections; …
В моей игре (C#) можно стрелять по врагам. Управлять траекторией можно джойстиком или мышью (по выбору игрока). Также в игре есть препятствия с тегом "Ground" и враги с …
Делаю инвентарь. Есть основной скрипт Item, где указаны основные общие параметры предметов. От него наследуется скрипт Equipment, в котором указаны параметры, присущие только отде…
При использовании стандартного тумана в Unity, у меня появляются черные следы на плоскости, следы как будто теней. Я настраивал освещение и 3D модели на карте, но следы все же ост…
вопрос: Возможно ли как-то передать сцену в метод кнопки, которая в функции передать в поле что загружать при ее нажатии? типа. есть у меня сцена 1 уровня и есть кнопка в главном …