как изменить Terarian в unity3d
у меня есть система гор сделанная через Terrarian. и я хочу сделать возможность копать его (в смысле делать шахты) я нашёл возможность изменять его высоту. но дырки в нём делать н…
у меня есть система гор сделанная через Terrarian. и я хочу сделать возможность копать его (в смысле делать шахты) я нашёл возможность изменять его высоту. но дырки в нём делать н…
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using TMPro; using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; using UnityEngine.UI; using UnityEngine.UIElements; …
При создании проекта выдается пустая ошибка и больше ничего. Пробовал переустанавливать юнити не помогло
Пишу на C# библиотеку, которую в дальнейшем планирую использовать в составе игры, которую буду разрабатывать на Unity. Пока библиотеку разрабатываю и тестирую в составе консольног…
Я делаю платформер с большим количеством разного оружия, я хочу сделать анимацию взмаха рукой и потом к ней присоединить спрайт меча, можно ли в Unity2D сделать так, что бы потом …
Как-то на видео человек использовал пустые объекты как разделители или папки. В ui рекомендовалось не делать их, поэтому решил спросить: пустые объекты как вложенность и разделите…
у меня есть структура массивами обьектов, в одном файле должно храниться 1000 таких структур по 25 енамов и интов, я ее сохраняю,если нужно файл создается, но при попытке получить…
Я пытаюсь скомпилировать apk моей игры в unity 2022 lts, но получаю следующие ошибки, может у кого-то есть идеи как решить? Заранее спасибо! Exception while marshalling C:\Program…
Как можно оптимизировать и/или сократить этот код? Скрипт подключён к префабу. Суть в том, что при определённом отдалении от игрока (distToPlayer > distToTeleport), объект теле…
Пытаюсь сделать Grid Inventory System в Unity, для этого требуется работа с EventSystems. Но по какой-то неизвестной мне причине не работает, скачивал даже отдельные проекты все р…
Почему в данном случае список отображаемых элементов HealthIcon[i] будет равен Health, а не величине листа. Помогите, пожалуйста, разобраться. maxHealth имеет постоянную велечину …
создал простенькую игру в unity, сделал ее мультиплеерной через mirror, если на пк запустить несколько приложений и сконектить как двух игроков то все хорошо работает, но если сби…
Я написал программу, где при клике пуля(клон, созданный через instatiate) создается и через секунду исчезает. Но как можно сделать так, чтобы при попадания к какому-то обьекту, пу…
Есть персонаж, который при прикосновении к врагу теряет хп, есть код public class PlayerHealthbar : MonoBehaviour { [SerializeField] private Image progressImage; private int curre…
Я разрабатываю игру в Unity, в которой есть бесконечная дорога, и текстура дороги сдвигается для имитации движения. Все работало отлично, пока я не загрузил игру на платформу Янде…
Ошибка: Assets\Scripts\CameraRotateAround.cs(26,12): error CS0120: An object reference is required for the non-static field, method, or property 'Transform.Find(string)' Код: TheC…
Я столкнулся с проблемой в моем проекте и нуждаюсь в помощи. Я хочу реализовать эффект вычитания. То есть есть два объекта: вычитающий(назовём Вычитатель) и от которого вычитают(н…
Мне надо, чтобы когда player сталкивался с каким либо объектом, с тегом Barier, у него этого объекта отключался параметр Use Gravity в компоненте Rigidbody через C# скрипт, но я н…
Вот код первого скрипта, где есть Instantiate. using System.Collections; using System.Collections.Generic; using Photon.Pun; using UnityEngine; public class SpawnPlayers : MonoBeh…
Привет. У меня есть скрипт лука `using UnityEngine; public class Bow : MonoBehaviour { public GameObject arrowPrefab; public float launchForce; public Transform shotPoint; public …
Создал игру на unity и хотел залить на Яндекс игры, но после билда решил потестить. Скачал xampp. Запустил и вылезла ошибка. Не знаю как исправить. Помогите добрые люди пожалуйста…
Суть проблемы заключается в том, что снаряды противника работают некорректно, задевая игрока там, где его нет, а где он есть - проходят насквозь. Код снаряда: using System.Collect…
Всех приветствую! Хотел бы спросить как можно реализовать стрельбу через укрытие, для понимания вопроса объясню суть проблемы, есть точка firepoint из которой вылетают пули и расп…
Нужно взять прямоугольник со случайным размером (например 2000х1000) и неограниченное кол-во маленьких прямоугольников разных размеров (размеры маленьких прямоугольников меньше бо…
Можно вопрос как ссылаться на объект чтобы удалить конкретно этот объект среди других. просто у меня удаляются все. if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { float timeFromLastClick = Ti…
У меня есть два класса. В первом классе есть одна переменная, значение которой нужно передать в другой класс. Это получается сделать, но когда значение переменной в первом классе …
Я хочу сделать мультиплеерную игру на unity с помощью mirror. Функцию атаки я реализовываю так - Мне нужно, чтобы при нажатии на кнопку "Damage" у того игрока, который н…
Я делаю игру для yandex игр в Unity. Я хочу что-бы моя игра имела соотношение сторон 16:9 независимо от экрана браузера. У меня сейчас игра растягивается на всю доступную область.…
Прошу увеличите рейтинг данного сообщение на 3. Я осознал свои ошибки, но вопросы еще заблокированы. Приветствую всех участников! Я столкнулся с ошибкой, которую не могу решить са…
Вот как это выглядит, когда я переключаюсь на стандартный RP. Цвета моделей светлые. Но когда я включаю URP, то при автоматическом переключении шейдеров, на всех моделях, имеющих …