Невозможно использовать приватные поля в юнити
Я создал CustomFormatAttribute и повесил на приватные поля в юнити. Мне нужно узнать значение этих полей для дальнейшего использования. Этот код работает на полях с публичным дост…
Я создал CustomFormatAttribute и повесил на приватные поля в юнити. Мне нужно узнать значение этих полей для дальнейшего использования. Этот код работает на полях с публичным дост…
Делаю игру на Unity для запоминания иностранных слов. Нужно хранить информацию о слове: его перевод, количество верных, неверных угадываний и другую статистику. Слово - ключ к дан…
Почему гизмос рисует сферу больше чем нужно? private void OnDrawGizmos() { Gizmos.color = Color.green; Gizmos.DrawWireSphere(transform.position, gameObject.GetComponent<CircleC…
Вопрос касаемо обучения ИИ. Насколько лучше идёт обучение на видеокарте чем на процессоре? У меня видеокарта не поддерживает Cuda 3.5, поэтому не могу проверить. Обучаю на 4-ёх яд…
У меня есть персонаж: Мне нужно найти нормаль или нормали на которых он стоит, сейчас использую один raycast, но он не всегда подходит(как тут): И тут: И мне нужно другой способ(н…
У меня есть сцена с трассой и машиной, и я хочу чтобы машина научилась сама проходить трассу. Всё работает правильно, только машина странно обучается. Такое чувство, что она не ис…
использую Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked; для вращения игрока, но курсор не возвращается в центр, незнаю что с этим делать, вот код (использую Photon для Мультиплеера) u…
У меня была обычная реализация кода "как в туториалах". Рассмотрю на примере скрипта игрока. public class PlayerController : MonoBehaviour { public Camera cam; public Na…
У меня есть две переменные которые отвечают за чувствительность мыши и скрипт отвечающий за поворот камеры, который использует эти 2 переменные. Когда я тестирую это в самом Unity…
private Rigidbody playerRb; public float speed = 4f; public float jumpForce = 12; public float gravityModifier; public bool isOnGround = true; public bool gameOver = false; public…
У меня есть массив объектов которые по очереди входят в триггер. Но на данный момент когда входит объект в триггер в консоли появляется разное количество "+". И мне это …
Здравствуйте проблема такая что, мяч работает на пк нормально! А когда билдишь на андроид, то мяч фризит/дрожит/отстает по кадрово непонятно что это! Видео прикрепляю https://yout…
Как отследить момент смены анимации для выполнения метода из скрипта? Есть система анимаций в Animator'е, меня интересует отслеживание перехода между анимациями Fall и Idle для во…
Для игры нужно фиксировать изменение громкости на устройстве, то есть его нажатия на кнопки громкости
Короче говоря, создаю игрушку шутер с видом сверху. Реализовал движение и поворот персонажа в сторону курсора. Подскажите как сделать быстрый рывок в сторону курсора на пробел. И …
Имеется здание (Игрок) и враг. Враг движется к зданию и наносит урон при касании. Подскажите, что не так с кодом? Это здание: public class Building : MonoBehaviour { public int he…
Итак, моя проблема заключается вот в чём. Я создал небольшую игру на Unity и ограничил фпс до 200. При билде игра работает сначала в 200 фпс как положено, но спустя минуту фпс пад…
Пытаюсь сделать гиперказуалку, но столкнулся с элементарной проблемой. Моя идея в том, что когда игрок или куб касается другого куба, игрок поднимается на 1.5f вверх и дальше движ…
Игра зависает и перестает отвечать через некоторое время (10-20 секунд) после запуска. Чаще всего это происходит при выполнении активных действий, например взаимодействия с UI кно…
Я начинающий разработчик в создании игр. создал генерацию (Сделал с ютуба:)) и почему-то выдает вот такую ошибку: NullReferenceException: Object reference not set to an instance o…
как я могу сделать так, чтобы мой счет увеличивался не так быстро, а каждые полсекунды -1 секунда? вот мой код: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using U…
Есть класс, допустим Res, а в нем другой класс SubRes public class Res : ScriptableObject { [System.Serializable] public class SubRes { [SerializeField] protected float[] myFloatA…
Как сделать проверку на двойное нажатие мыши в unity?
Создаю луч из камеры, то есть центра экрана на позицию мыши, однако луч не видит объекты с тегом Enemy. С интернетом сверился, код более менее правильный, так почему враги не видн…
Я длеаю игру на Unity и пишу функции атаки. Суть кода в том, чтобы после нажатия кнопки через определённое время вызывалась функция нанесения урона. Когда атака была только одного…
Я рисую уровень по сетке. То есть создаю Grid-Tilemap-Rentangular. Выставляю размер сетки 100x100. И далее рисую по ней тайлами, размером 100x100. Но я могу создать сетку размером…
У меня есть карта местности в виде двумерного массива. Я на ней генерирую деревья (1) с помощью шума Перлина. 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 0 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 -> 0 1 0 1 1 0 0…
Мне нужно перетащить куб относительно поворота камеры, например, как на этой демонстрации, или как в blender при нажатии кнопки g
Всё что мне надо: обработать инпут кнопки гарнитуры. всё. Чаты в стиле GPT закидывают нерабочим кодом, на форумах пусто, на ютубчике и близко ничего не нашёл:( Явно вопрос плёвый,…
Есть скроллвью в юнити. В нем разный контент- тексты, слайдеры. Сам скрол вью находится внутри Panel. Панелька вызывается кликом в интерфейсе. Все работает, но когда скрол показыв…