Как создать datagridview в unity?
нужна помощь у меня есть таблица в базе статистика прохождения, и я бы хотел вывести на сцене статистику ученика, но казус в том что тут нет datagridview, и не знаю что мне теперь…
нужна помощь у меня есть таблица в базе статистика прохождения, и я бы хотел вывести на сцене статистику ученика, но казус в том что тут нет datagridview, и не знаю что мне теперь…
Мне необходимо сделать так чтобы при любом движении объект А был всегда привязан к объекту В.
Что делать если проект в Unity удалился я сохранил проект (CTRL + S), а при открытии все файлы сбросились до стандартных. В проводнике всё тоже пусто, так сломано уже 2 проекта в …
Я не нашел примеров и туториалов для реализации отображения рук от первого лица (возможно, я плохо искал). Можете подсказать, как это реализовать? пример CS:GO пример Overwatch
мне для игры нужно сделать скример когда стоишь в триггере и поворачиваешься на определенную разницу координат поворота, например если обьект повернут в области от 40 до 90 градус…
Игрок не движется по горизонтали. Точнее, движется, но беспорядочно. У меня тут пока только управление по вертикали, то есть 3 позиции. Центр (0), верх (3.15) и вниз (-3.15). Я пы…
void Rush() { transform.localPosition += transform.forward * speed * time.deltaTime; } Я не понимаю, как сделать, чтобы при нажатии один раз на кнопку GetKeyDown() Действия произв…
мне нужно обратиться к переменной bool из другого скрипта, но я не понимаю как это сделать, я хотел сделать подобное просто включением скрипта с другого скрипта, но так сложнее, п…
Есть пиксельная картинка: Почему, когда я ее вставляю в unity получается такой эффект: Настройки картинки (файла): Настройки картинки (как объект в unity) Также на UI включен pixe…
У меня есть сцена StartScene с кнопкой "Новая игра". По нажатию на неё запускается "промежуточная" сцена загрузки LoadingScene. LoadingScene, используя корутин…
Пишу систему сохранения в игре. Создал класс, где хранятся все необходимые и используемые в игре переменные (различных типов). Переменные, естественно, все приватные. Так вот в че…
Пытался реализовать свой ФПС контроллер при помощи rb.velocity, но у меня появляется черный экран. Ошибка появилась на том моменте, когда я попытался сделать так, что бы персонаж …
Есть враг и помощник. Проблема: Помощник при использования кода из конца поста, работает неправильно, и поворачивается не так, как нужно. С тем кодом, который предложил KOTIK, сна…
Есть категория с картами, которую по нажатия на кнопку мы должны либо развернуть, либо, наоборот, уменьшить до начальных размеров. Я нашел способ, как это сделать, но, как я поним…
я делаю шутер от первого лица на юнити, я сделал звуки шагов в зависимости от поверхности(по тегу или по слою) (я использовал обычные объекты) но теперь я создал terrain и на нем …
В моем шейдере (CG/hlsl) есть текстура которую я устанавливаю со скрипта. Для нее определен параметр в начале (_GrassMap), так же параметры sampler2D _GrassMap в cg блоке и такой …
я добавляю в настройках игры в icon иконку игры (512х512), а на некоторых телефонах отображается вот так криво. хотя, к примеру другие игры, сделанные на юнити, хорошо всё с иконк…
Добрый день! Особо не знаю куда обращаться, так что залетел на первый сайт, который мне выдал поисковик по запросу "Как можно посоветоваться с "программистами") Тут…
Написал скрипт, в котором при нажатии клавиши E через Input.GetKeyDown(KeyCode.E) происходят некоторые действия, но чтобы все сработало на E нужно нажать 3-5 раз, хотя если постав…
Аниматор юнити странно работает. Когда создаю анимацию руки, например рука должна повернуться по X с 30 до 25 то юнити вместо того чтобы пойти 30,29,28..25 идет 30,50,120..360,25.…
Здравствуйте мне нужно нарисовать линию мышкой и сделать так, что бы объект шёл по неё. Я понимаю, что нужно её нарисовать и превратить в массив точек но я не понимаю как это сдел…
Регулярно работаю с PHP/Delphi/CSharp и такого бага там не встречал. Так что немного удивлен. Unity 2021.3. - тестовый проект, специально созданный для тестирования этого бага. Мо…
using System.Collections.Generic; namespace Unity.PlasticSCM.Editor.ProjectDownloader { internal static class ParseArguments { internal static string CloudProject(Dictionary<st…
Я запуллила изменения с гита (с Fork если точнее) и теперь при открытии любого (даже нового) проекта возвращаются следующие ошибки (при разных запусках одного проекта ошибки разны…
Я что-то не понимаю ошибку. Я написал код: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; [System.Serializable] public class …
Почему при создании объекта в void start создается бесконечное количество объектов? public class creater : MonoBehaviour { public GameObject obj; private void Start() { Instantiat…
если я по идеи сделаю так что на префабе в ассетах будет скрипт, и в другой обьект с скриптом поставлю этот префаб, то будет ли включатся и выключатся галочка? или нужно прописыва…
Код: public class Main_Interface : MonoBehaviour { Button okButton; void Start() { var uiDocument = GetComponent<UIDocument>(); okButton = uiDocument.rootVisualElement.Q<…
Делаю игру от первого лица Но есть проблема Когда я начинаю ходить возле какого-то объекта Например Квадрата и ходить вокруг него то мой персонаж возвращается и разные стороны Я п…
У меня есть метод, который надо приостановить без создания корутин и т.д. Вот пример (не оригинальный метод): void method() { print("start"); // задержка print("end…