Unity2D. Функция выхода из коллайдера
Имеется круг, в котором находится управляемый объект (назовем это хомяком в колесе). По нажатию клавиши хомяк должен выпрыгнуть из колеса, чтобы перемещаться свободно без него. Мн…
Имеется круг, в котором находится управляемый объект (назовем это хомяком в колесе). По нажатию клавиши хомяк должен выпрыгнуть из колеса, чтобы перемещаться свободно без него. Мн…
я хочу чтобы когда я нажимал на кнопку "w" объект начал перемещаться наверх по 10y в секунду Я использовал Invoke а объект сразу телепортируется на 50 y без задержки voi…
Игрок реализован через Character controller с помощью Move добавление rb на игрока не помогло как и переделка кода на движение через SimpleMove. Хочется реализовать возможность сд…
У меня в игре случайно генерируются комнаты и когда ты открываешь дверь в другую комнату происходит шанс появления монстра который должен появится в трансформ точке предыдущей ком…
В ходе реализации контроллера персонажа столкнулся с тем что персонаж иногда за одно нажатие прыжка в воздухе производит сразу два таких прыжка. У меня довольно запутанная как мне…
Я столкнулся со следующей проблемой. В окне игры редактора Unity главное меню отображается с нормальными пропорциями, но при увеличении интерфейс не увеличивается вместе с окном (…
Как осуществить проверку места нажатия мыши: если нажатие было на UI панели, то НЕ выполнять условие(Ниже в коде) и так же обратно? Unity Код нажатия и выполнения условий if (Inpu…
Пишу свой контроллер автомобиля. Но функции кода обрабатываются с задержкой. Отпускаю кнопку газа, машина некоторое время продолжает получать крутящий момент. После торможения нач…
столкнулся с проблемой при разработке 2d игры в unity3d. Есть два объекта: солдат и точка его респауна. На солдате висит скрипт, позволяющий стрелять левой и правой кнопками мыши:…
пытаюсь сделать мобильное приложение на юнити. Задумка такова: пользователь тапает на поле с вводом текста, вводит что-то, а это "что-то" должно остаться лежать в инпутф…
Я не могу понять как можно сделать нормальный подъём по ступенькам. Ступеньками могут быть абсолютно любой предмет. Я хочу, чтобы если расстояние между краем ступеньки и центром и…
я делаю скрипт камеры, который по условию включает звук, но я столкнулся с такой проблемой что когда условие активно выполняется(условие такое что оно выполняется не раз и не два)…
Делаю top down 2D игру, создал персонажа, добавил препятствия, но сколько чего не пробовал, персонаж проходит через них. И коллайдеры висят, и Rigidbody, и у игрока ставил dynamic…
Проблема в отрисовки текста, верхней половине нормально но как перемещаю объект ниже текст становится по зади, и текст я уже в перёд немного двигал и слои менял, но проблема остаё…
В Unity я столкнулся с проблемой "скольжения" персонажа после того как он перемещается. Вроде говорили мне что надо сделать так: rb.velocity = new Vector2(0, rb.velocity…
Я не понимаю, почему Move Towards перестает работать в Update. У врага есть 2 коллайдера, один на спрайте для получения урона, второй спереди для запуска атаки. И враг может атако…
Реализовал прыжок с помощью Input.GetKeyDown(KeyCode.Spase). Все работало нормально. После этого я добавил UI-кнопку прыжка и прикрепил на нее ту же самую функцию прыжка, что испо…
ну условно, у меня есть камера, и мне нужно чтобы она двигалась за персонажем в определенной точке и поварачивалась как нужно будто дочерня ему(меш при дочерности розтягивается) я…
Мне нужно, чтобы враг поворачивался в сторону игрока только по горизонтали (3д игра). Много способов пробовал и лучше всего работает этот: transform.LookAt(player.position); Но он…
Как сделать так, что бы при нажатии на текст, он менял свой цвет на время, например на 1 секунду, а потом возвращался к исходному цвету?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как через код на c# заполнить данные поля и выбрать функцию. Перелистал все и вся, но не нашёл ответа. п.с. код не предоставляю так как просто …
Делаю игру на UNITY. Решил использовать рекламу от Yandex. И возникла проблема: при интеграции плагина и его полной настройки точно по документации(Google resolve, Target API 31).…
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class TextOne : MonoBehaviour { public Text TextGameObject; private str…
Как сделать аналог бесконечного лета, дело в том что я не знаю как образовать текст при нажатии. Пример: Нажимаю кнопку далее и появляется новый текст. Как не создавать каждый раз…
Ошибки в консоли: UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: Error building Player because scripts have compile errors in the editor at UnityEditor.BuildPlayerWindow+Defa…
мне нужно добавить к JSON элемент, но вместо этого мой скрипт переписывает весь файл. Как это можно реализовать? JSON файл при двойном вызове функции сейчас: {"id":1,&qu…
При резком повороте мой персонаж ненадолго подлетает из-за вектора При каждом повороте на земле и не в прыжке я очищаю вектор, но при маленьком FPS он очистка происходит уже не на…
мне нужно создавать новый элемент на новой строке в файле xml, но вместо этого, при вызове функции у меня переписывается весь файл мой код: using UnityEngine; using System.Xml.Lin…
Суть вопроса - нужно создать материал или шейдер, заставляющий спрайт игрока темнеть при входе в зону-триггер, а в идеале ещё и становиться обведенным красной линией, если у вас з…
Я новичок по unity, недавно столкнулся с конструкцией custom editor. Можете, пожалуйста, объяснить, что это такое?