Как отслеживать удержание клавиши в новой системе ввода inputSystem?
Вот рабочий код, который позволяет получать значение клавиш. // Значения с устройств ввода (клавиатуры, джойстика и т.д.) float XAxisInputValue; float YAxisInputValue; private Inp…
Вот рабочий код, который позволяет получать значение клавиш. // Значения с устройств ввода (клавиатуры, джойстика и т.д.) float XAxisInputValue; float YAxisInputValue; private Inp…
if (true) { var ray = camera.ScreenPointToRay(Input.GetTouch(1).position); RaycastHit hitInfo; if (Physics.Raycast(ray, out hitInfo)) { var rig = hitInfo.collider.GetComponent<…
Моя проблема заключается в том, что когда я нажимаю идти влево, мой персонаж переворачивается с ног на голову, подскажите что не так с кодом using System.Collections; using System…
Использовал классические инструменты для реализации передвижения персонажа: Rigidbody и CapsuleCollider. Для прыжка использовал функцию Rigidbody.AddForce(). При использовании дан…
Пользуюсь Unity 2021 и сегодня запустил игру на телефоне. Камера от игрока находится на очень маленьком расстоянии, но при этом спрайты игрока очень нечёткие. Подскажите, как это …
Я хочу, чтобы анимации (Move)Idle оставались после непосредственно их Move (Например, NickRight <-> NickIdleRight и т.д.). Но у меня происходит проблема: невозможно перейти …
После нескольких дней борьбы с UI Toolkit я просто не знаю, что делать. Моя проблема: У меня есть сцена, камера и игровой вид из симулятора, который не соответствует UIDocument Вы…
В игре Spin!, мяч ведет себя буд-то пушинка, но в тоже время под гравитацией падает вниз набирая значительную скорость. Моя проблема в том, что мяч не отлетает от платформы, он бу…
Можно ли методы Start() и Update() которые находятся скрипте вызывать в другом скрипте. Если можно почему у меня не работает? Или есть специальная для этого технология? Я сделал т…
В моей TopDown 2D-игре есть Режим битвы. Сделано это по типу области с параметром OnTrigger - пока игрок находится в зоне триггера, происходит сражение. Мне хотелось бы расширить …
Создаю игру про фабрику. Мне нужно реализовать систему конвейеров. Сложность в том, что нужно как бы динамично строить меш конвейера от одной точки к другой(например: следуя за мы…
Всех приветствую. Срочно нужна помощь: возникла ошибка на игровом движке Unity. Когда использую GetSceneByBuildIndex() и пытаюсь получить имя этой сцены - выводится Null, но имя т…
Вот список типовых разрешений и соотношений сторон. 640x480 1.3 800x600 1.3 1280x720 1.7 1366x678 2,014 1600x900 1.7 1920x1080 1.7 2160x1080 2 2560x1440 1.7 2960x1440 2,055 3200x1…
Делаю игру "Ping Pong". Написал скрипт, который должен толкнуть мяч в начале, при запуске ошибка. NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an o…
у меня есть небольшая проблема, когда я в Юнити сделал прыжок, то у меня персонаж стал прилипать к стенам. Я пошел гуглить и нашел вариант решения проблемы с помощью убирания трен…
Как мне проверить, есть ли под одним объектом другой в unity2d. Все эти объекты элементы интерфейса и не имеют коллайдеров public void OnEndDrag(PointerEventData eventData) { }
решил создать 2d игру в Unity, не могу понять как сделать чтобы если значение Stamina = 0, то игрок перестаёт бегать. вот код: using System.Collections; using System.Collections.G…
Не работает респавн игрока не в какую. Я перерыл ВСЁЁЁЁЁ, я не понимаю в чём дело... ПОМОГИТЕ! public GameObject player; public Transform SpawnTeam2; [PunRPC] public void RPC_HpCh…
Задался вопросом, как ограничить передвижение игрока в рамках одного слоя, чтобы при столкновении с краем слоя, игрок упирался в него? Есть идеи?
У меня есть код для игры на c#. Он должен вызывать рекламу от Unity при нажатии на кнопку, но вылезает ошибка: Assets\Scripts\AdManager.cs(20,30): error CS0117: 'Advertisement' do…
Есть компонент Health, он полностью подходит как для врага, так и для игрока, но я хочу добавить анимацию получения урона игроку, а у врага такой анимации не планируется, возникае…
у меня не корректно работает tcp ip подключение на с#. Вот код сервера: const int port = 11000; var tcpEndPoint = new IPEndPoint(IPAddress.Any, port); var tcpSocket = new Socket(i…
Assets\script\Weapon.cs(75,27): error CS1061: 'Camera' does not contain a definition for 'ViewportPointToRay' and no accessible extension method 'ViewportPointToRay' accepting a f…
Мне нужно получить текст, находящийся внутри кнопки в Unity. Движок выдает NullReferenceException.Что я делаю не так? Вот код метода целиком public void BuyThing(GameObject panel,…
Пишу скрипт для Unity. Объявляю: public TMPro.TextMeshProUGUI shawermaCountText; Ниже, хочу добавить объявленное поле в массив. public TMPro.TextMeshProUGUI[] countersOfBusiness =…
Столкнулся с проблемой, не дающей использовать скрипт на игроке. Прогуглив проблему, понял, что юнити буквально не понимает, что именно я хочу использовать : интерфейс или класс. …
Как сделать объект твердым только для игрока, но при этом прозрачным для всех остальных
Я решил создать простенькую игру, и решил добавить скрипт на вращение главного источника света. Когда солнце уходит за горизонт и скайбокс становиться черным, на 2-3 секунды появл…
После попадания пули проигрывается анимация и объект не удаляется(синие шарики), выдает ошибку public GameObject ImpactEffect; private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision) …
Необходимо сделать что-то подобное Но так, чтобы была основная панель (черный фон) на весь экран, а передвигать именно блок на которой должна быть маска (Train_1 на приведенном фо…