AcceptCallback не вызывается при прослушивании клиента
У меня проблема в проекте типа Windows Application на .NET Framework 2.0 (VS2008)
Суть проблемы в том, что клиент не отвечает на прослушивание. Тем не менее существует проект, аналогичный в части алгоритмов работы с TCP\IP и у него абсолютно тот же клиент для прослушивания. Пытался в отладке проследить в чем различия конфигураций рабочего проекта, и моего проблемного проекта, прослеживал состояния сокета, между проектами отличается только свойство Handle
. К клиентской части вопросов нет и не должно быть, так как клиент работает спокойно на рабочем варианте проекта. Может ли быт дело связано с Защитником Windows?
Ниже описываю свои шаги в коде:
Вызываю метод StartListening()
для того, чтобы клиент присоединился ко мне
public void StartListening()
{
// Data buffer for incoming data.
byte[] bytes = new Byte[256];
// Establish the local endpoint for the socket.
// The DNS name of the computer
// running the listener is "host.contoso.com".
IPHostEntry ipHostInfo = Dns.GetHostEntry(Dns.GetHostName());
IPAddress ipAddress = ipHostInfo.AddressList[2];
IPEndPoint localEndPoint = new IPEndPoint(ipAddress, port); //Формируется корректный {ip:port}
// Create a TCP/IP socket.
SetTCPState("Create socket");
listener = new Socket(AddressFamily.InterNetwork,
SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
// Bind the socket to the local endpoint and listen for incoming connections.
listener.Bind(localEndPoint);
listener.Listen(1);
// Start an asynchronous socket to listen for connections.
SetTCPState(string.Format("TCP: Waiting for a connection on port {0}...", port));
listener.BeginAccept(
new AsyncCallback(AcceptCallback),
listener);
}
После чего ожидаю реакции от клиента, жду срабатывания триггера AcceptCallback
public void AcceptCallback(IAsyncResult ar)
{
// Get the socket that handles the client request.
Socket listener = (Socket)ar.AsyncState;
Socket handler = listener.EndAccept(ar);
// Create the state object.
StateObject state = new StateObject();
state.workSocket = handler;
try
{
SetTCPState("TCP: Accept. Start listening");
handler.BeginReceive(state.buffer, 0, StateObject.BufferSize, 0,
new AsyncCallback(ReadCallback), state);
SetTCPState(string.Format("TCP: Waiting for a connection on port {0}...", port));
listener.BeginAccept(
new AsyncCallback(AcceptCallback),
listener);
}
catch (Exception e)
{
Console.WriteLine(e.Message);
}
}