AES шифрование с использованием Windows Forms (E0415 error)
Здравствуйте уважаемые программисты! У меня возникла следующая проблема:
Это MyForm.cpp
#include "MyForm.h"
#include <stdint.h>
#include <stdio.h>
#include <string.h>
#include <tchar.h>
#include <string>
#include <iostream>
using namespace System;
using namespace System::Windows::Forms;
static const uint32_t rcon[10] = {
0x01000000UL, 0x02000000UL, 0x04000000UL, 0x08000000UL, 0x10000000UL,
0x20000000UL, 0x40000000UL, 0x80000000UL, 0x1B000000UL, 0x36000000UL
};
class AdvancedEncryptionStandard {
public:
typedef struct {
uint32_t eK[44], dK[44]; // encKey, decKey
int Nr; // 10 rounds
}AesKey;
#define BLOCKSIZE 16 // Длина пакета AES-128 составляет 16 байт
// uint8_t y[4] -> uint32_t x
#define LOAD32H(x, y) \
do { (x) = ((uint32_t)((y)[0] & 0xff)<<24) | ((uint32_t)((y)[1] & 0xff)<<16) | \
((uint32_t)((y)[2] & 0xff)<<8) | ((uint32_t)((y)[3] & 0xff));} while(0)
// uint32_t x -> uint8_t y[4]
#define STORE32H(x, y) \
do { (y)[0] = (uint8_t)(((x)>>24) & 0xff); (y)[1] = (uint8_t)(((x)>>16) & 0xff); \
(y)[2] = (uint8_t)(((x)>>8) & 0xff); (y)[3] = (uint8_t)((x) & 0xff); } while(0)
// Извлекаем n-й байт из младшего бита из uint32_t x
#define BYTE(x, n) (((x) >> (8 * (n))) & 0xff)
/* used for keyExpansion */
// замена байта, а затем поворот на 1 бит влево
#define MIX(x) (((S[BYTE(x, 2)] << 24) & 0xff000000) ^ ((S[BYTE(x, 1)] << 16) & 0xff0000) ^ \
((S[BYTE(x, 0)] << 8) & 0xff00) ^ (S[BYTE(x, 3)] & 0xff))
// uint32_t x поворачивается влево на n бит
#define ROF32(x, n) (((x) << (n)) | ((x) >> (32-(n))))
// uint32_t x вращается вправо на n бит
#define ROR32(x, n) (((x) >> (n)) | ((x) << (32-(n))))
/* for 128-bit blocks, Rijndael never uses more than 10 rcon values */
// постоянная раунда AES-128
// S-поле
unsigned char S[256] = {
0x63, 0x7C, 0x77, 0x7B, 0xF2, 0x6B, 0x6F, 0xC5, 0x30, 0x01, 0x67, 0x2B, 0xFE, 0xD7, 0xAB, 0x76,
0xCA, 0x82, 0xC9, 0x7D, 0xFA, 0x59, 0x47, 0xF0, 0xAD, 0xD4, 0xA2, 0xAF, 0x9C, 0xA4, 0x72, 0xC0,
0xB7, 0xFD, 0x93, 0x26, 0x36, 0x3F, 0xF7, 0xCC, 0x34, 0xA5, 0xE5, 0xF1, 0x71, 0xD8, 0x31, 0x15,
0x04, 0xC7, 0x23, 0xC3, 0x18, 0x96, 0x05, 0x9A, 0x07, 0x12, 0x80, 0xE2, 0xEB, 0x27, 0xB2, 0x75,
0x09, 0x83, 0x2C, 0x1A, 0x1B, 0x6E, 0x5A, 0xA0, 0x52, 0x3B, 0xD6, 0xB3, 0x29, 0xE3, 0x2F, 0x84,
0x53, 0xD1, 0x00, 0xED, 0x20, 0xFC, 0xB1, 0x5B, 0x6A, 0xCB, 0xBE, 0x39, 0x4A, 0x4C, 0x58, 0xCF,
0xD0, 0xEF, 0xAA, 0xFB, 0x43, 0x4D, 0x33, 0x85, 0x45, 0xF9, 0x02, 0x7F, 0x50, 0x3C, 0x9F, 0xA8,
0x51, 0xA3, 0x40, 0x8F, 0x92, 0x9D, 0x38, 0xF5, 0xBC, 0xB6, 0xDA, 0x21, 0x10, 0xFF, 0xF3, 0xD2,
0xCD, 0x0C, 0x13, 0xEC, 0x5F, 0x97, 0x44, 0x17, 0xC4, 0xA7, 0x7E, 0x3D, 0x64, 0x5D, 0x19, 0x73,
0x60, 0x81, 0x4F, 0xDC, 0x22, 0x2A, 0x90, 0x88, 0x46, 0xEE, 0xB8, 0x14, 0xDE, 0x5E, 0x0B, 0xDB,
0xE0, 0x32, 0x3A, 0x0A, 0x49, 0x06, 0x24, 0x5C, 0xC2, 0xD3, 0xAC, 0x62, 0x91, 0x95, 0xE4, 0x79,
0xE7, 0xC8, 0x37, 0x6D, 0x8D, 0xD5, 0x4E, 0xA9, 0x6C, 0x56, 0xF4, 0xEA, 0x65, 0x7A, 0xAE, 0x08,
0xBA, 0x78, 0x25, 0x2E, 0x1C, 0xA6, 0xB4, 0xC6, 0xE8, 0xDD, 0x74, 0x1F, 0x4B, 0xBD, 0x8B, 0x8A,
0x70, 0x3E, 0xB5, 0x66, 0x48, 0x03, 0xF6, 0x0E, 0x61, 0x35, 0x57, 0xB9, 0x86, 0xC1, 0x1D, 0x9E,
0xE1, 0xF8, 0x98, 0x11, 0x69, 0xD9, 0x8E, 0x94, 0x9B, 0x1E, 0x87, 0xE9, 0xCE, 0x55, 0x28, 0xDF,
0x8C, 0xA1, 0x89, 0x0D, 0xBF, 0xE6, 0x42, 0x68, 0x41, 0x99, 0x2D, 0x0F, 0xB0, 0x54, 0xBB, 0x16
};
// Обратный блок S
unsigned char inv_S[256] = {
0x52, 0x09, 0x6A, 0xD5, 0x30, 0x36, 0xA5, 0x38, 0xBF, 0x40, 0xA3, 0x9E, 0x81, 0xF3, 0xD7, 0xFB,
0x7C, 0xE3, 0x39, 0x82, 0x9B, 0x2F, 0xFF, 0x87, 0x34, 0x8E, 0x43, 0x44, 0xC4, 0xDE, 0xE9, 0xCB,
0x54, 0x7B, 0x94, 0x32, 0xA6, 0xC2, 0x23, 0x3D, 0xEE, 0x4C, 0x95, 0x0B, 0x42, 0xFA, 0xC3, 0x4E,
0x08, 0x2E, 0xA1, 0x66, 0x28, 0xD9, 0x24, 0xB2, 0x76, 0x5B, 0xA2, 0x49, 0x6D, 0x8B, 0xD1, 0x25,
0x72, 0xF8, 0xF6, 0x64, 0x86, 0x68, 0x98, 0x16, 0xD4, 0xA4, 0x5C, 0xCC, 0x5D, 0x65, 0xB6, 0x92,
0x6C, 0x70, 0x48, 0x50, 0xFD, 0xED, 0xB9, 0xDA, 0x5E, 0x15, 0x46, 0x57, 0xA7, 0x8D, 0x9D, 0x84,
0x90, 0xD8, 0xAB, 0x00, 0x8C, 0xBC, 0xD3, 0x0A, 0xF7, 0xE4, 0x58, 0x05, 0xB8, 0xB3, 0x45, 0x06,
0xD0, 0x2C, 0x1E, 0x8F, 0xCA, 0x3F, 0x0F, 0x02, 0xC1, 0xAF, 0xBD, 0x03, 0x01, 0x13, 0x8A, 0x6B,
0x3A, 0x91, 0x11, 0x41, 0x4F, 0x67, 0xDC, 0xEA, 0x97, 0xF2, 0xCF, 0xCE, 0xF0, 0xB4, 0xE6, 0x73,
0x96, 0xAC, 0x74, 0x22, 0xE7, 0xAD, 0x35, 0x85, 0xE2, 0xF9, 0x37, 0xE8, 0x1C, 0x75, 0xDF, 0x6E,
0x47, 0xF1, 0x1A, 0x71, 0x1D, 0x29, 0xC5, 0x89, 0x6F, 0xB7, 0x62, 0x0E, 0xAA, 0x18, 0xBE, 0x1B,
0xFC, 0x56, 0x3E, 0x4B, 0xC6, 0xD2, 0x79, 0x20, 0x9A, 0xDB, 0xC0, 0xFE, 0x78, 0xCD, 0x5A, 0xF4,
0x1F, 0xDD, 0xA8, 0x33, 0x88, 0x07, 0xC7, 0x31, 0xB1, 0x12, 0x10, 0x59, 0x27, 0x80, 0xEC, 0x5F,
0x60, 0x51, 0x7F, 0xA9, 0x19, 0xB5, 0x4A, 0x0D, 0x2D, 0xE5, 0x7A, 0x9F, 0x93, 0xC9, 0x9C, 0xEF,
0xA0, 0xE0, 0x3B, 0x4D, 0xAE, 0x2A, 0xF5, 0xB0, 0xC8, 0xEB, 0xBB, 0x3C, 0x83, 0x53, 0x99, 0x61,
0x17, 0x2B, 0x04, 0x7E, 0xBA, 0x77, 0xD6, 0x26, 0xE1, 0x69, 0x14, 0x63, 0x55, 0x21, 0x0C, 0x7D
};
/* copy in[16] to state[4][4] */
int loadStateArray(uint8_t(*state)[4], const uint8_t* in) {
for (int i = 0; i < 4; ++i) {
for (int j = 0; j < 4; ++j) {
state[j][i] = *in++;
}
}
return 0;
}
/* copy state[4][4] to out[16] */
int storeStateArray(uint8_t(*state)[4], uint8_t* out) {
for (int i = 0; i < 4; ++i) {
for (int j = 0; j < 4; ++j) {
*out++ = state[j][i];
}
}
return 0;
}
// Расширение ключа
int keyExpansion(const uint8_t* key, uint32_t keyLen, AesKey* aesKey) {
if (NULL == key || NULL == aesKey) {
printf("keyExpansion param is NULL\n");
return -1;
}
if (keyLen != 16) {
printf("keyExpansion keyLen = %d, Not support.\n", keyLen);
return -1;
}
uint32_t* w = aesKey->eK; // Ключ шифрования
uint32_t* v = aesKey->dK; // Ключ дешифрования
/* keyLen is 16 Bytes, generate uint32_t W[44]. */
/* W[0-3] */
for (int i = 0; i < 4; ++i) {
LOAD32H(w[i], key + 4 * i);
}
/* W[4-43] */
for (int i = 0; i < 10; ++i) {
w[4] = w[0] ^ MIX(w[3]) ^ rcon[i];
w[5] = w[1] ^ w[4];
w[6] = w[2] ^ w[5];
w[7] = w[3] ^ w[6];
w += 4;
}
w = aesKey->eK + 44 - 4;
// Матрица ключей дешифрования - это порядок, обратный матрице ключей шифрования, что удобно для использования. 11 матриц ek расположены в обратном порядке и присваиваются dk в качестве ключа дешифрования.
// Т.е. dk [0-3] = ek [41-44], dk [4-7] = ek [37-40] ... dk [41-44] = ek [0-3]
for (int j = 0; j < 11; ++j) {
for (int i = 0; i < 4; ++i) {
v[i] = w[i];
}
w -= 4;
v += 4;
}
return 0;
}
// круглый ключ плюс
int addRoundKey(uint8_t(*state)[4], const uint32_t* key) {
uint8_t k[4][4];
/* i: row, j: col */
for (int i = 0; i < 4; ++i) {
for (int j = 0; j < 4; ++j) {
k[i][j] = (uint8_t)BYTE(key[j], 3 - i); // Преобразование ключа uint32[4] в матрицу uint8 k[4][4] * /
state[i][j] ^= k[i][j];
}
}
return 0;
}
// Замена байта
int subBytes(uint8_t(*state)[4]) {
/* i: row, j: col */
for (int i = 0; i < 4; ++i) {
for (int j = 0; j < 4; ++j) {
state[i][j] = S[state[i][j]]; // Используем необработанные байты напрямую как индекс данных S-блока
}
}
return 0;
}
// Обратная замена байта
int invSubBytes(uint8_t(*state)[4]) {
/* i: row, j: col */
for (int i = 0; i < 4; ++i) {
for (int j = 0; j < 4; ++j) {
state[i][j] = inv_S[state[i][j]];
}
}
return 0;
}
// Сдвиг строки
int shiftRows(uint8_t(*state)[4]) {
uint32_t block[4] = { 0 };
/* i: row */
for (int i = 0; i < 4; ++i) {
// Удобно для циклического сдвига строки, сначала поместите строку из 4 байтов в структуру uint_32, а затем преобразуйте ее в независимые 4 байта uint8_t
LOAD32H(block[i], state[i]);
block[i] = ROF32(block[i], 8 * i);
STORE32H(block[i], state[i]);
}
return 0;
}
// Обратный сдвиг
int invShiftRows(uint8_t(*state)[4]) {
uint32_t block[4] = { 0 };
/* i: row */
for (int i = 0; i < 4; ++i) {
LOAD32H(block[i], state[i]);
block[i] = ROR32(block[i], 8 * i);
STORE32H(block[i], state[i]);
}
return 0;
}
/* Galois Field (256) Multiplication of two Bytes */
// Двухбайтовая операция умножения поля Галуа
uint8_t GMul(uint8_t u, uint8_t v) {
uint8_t p = 0;
for (int i = 0; i < 8; ++i) {
if (u & 0x01) { //
p ^= v;
}
int flag = (v & 0x80);
v <<= 1;
if (flag) {
v ^= 0x1B; /* x^8 + x^4 + x^3 + x + 1 */
}
u >>= 1;
}
return p;
}
// смесь столбцов
int mixColumns(uint8_t(*state)[4]) {
uint8_t tmp[4][4];
uint8_t M[4][4] = { {0x02, 0x03, 0x01, 0x01},
{0x01, 0x02, 0x03, 0x01},
{0x01, 0x01, 0x02, 0x03},
{0x03, 0x01, 0x01, 0x02} };
/* copy state[4][4] to tmp[4][4] */
for (int i = 0; i < 4; ++i) {
for (int j = 0; j < 4; ++j) {
tmp[i][j] = state[i][j];
}
}
for (int i = 0; i < 4; ++i) {
for (int j = 0; j < 4; ++j) { // Сложение и умножение поля Галуа
state[i][j] = GMul(M[i][0], tmp[0][j]) ^ GMul(M[i][1], tmp[1][j])
^ GMul(M[i][2], tmp[2][j]) ^ GMul(M[i][3], tmp[3][j]);
}
}
return 0;
}
// обратное микширование
int invMixColumns(uint8_t(*state)[4]) {
uint8_t tmp[4][4];
uint8_t M[4][4] = { {0x0E, 0x0B, 0x0D, 0x09},
{0x09, 0x0E, 0x0B, 0x0D},
{0x0D, 0x09, 0x0E, 0x0B},
{0x0B, 0x0D, 0x09, 0x0E} }; // Используем обратную матрицу смешанной матрицы столбцов
/* copy state[4][4] to tmp[4][4] */
for (int i = 0; i < 4; ++i) {
for (int j = 0; j < 4; ++j) {
tmp[i][j] = state[i][j];
}
}
for (int i = 0; i < 4; ++i) {
for (int j = 0; j < 4; ++j) {
state[i][j] = GMul(M[i][0], tmp[0][j]) ^ GMul(M[i][1], tmp[1][j])
^ GMul(M[i][2], tmp[2][j]) ^ GMul(M[i][3], tmp[3][j]);
}
}
return 0;
}
// Интерфейс шифрования AES-128, длина входного ключа должна составлять 16 байтов, а длина входного сигнала должна быть целым числом, кратным 16 байтам.
// Чтобы длина вывода была такой же, как длина ввода, вызов функции выделяет память для выходных данных извне
int aesEncrypt(const uint8_t* key, uint32_t keyLen, const uint8_t* pt, uint8_t* ct, uint32_t len) {
AesKey aesKey;
uint8_t* pos = ct;
const uint32_t* rk = aesKey.eK; // Указатель ключа дешифрования
uint8_t out[BLOCKSIZE] = { 0 };
uint8_t actualKey[16] = { 0 };
uint8_t state[4][4] = { 0 };
if (NULL == key || NULL == pt || NULL == ct) {
printf("param err.\n");
return -1;
}
if (keyLen > 16) {
printf("keyLen must be 16.\n");
return -1;
}
if (len % BLOCKSIZE) {
printf("inLen is invalid.\n");
return -1;
}
memcpy(actualKey, key, keyLen);
keyExpansion(actualKey, 16, &aesKey); // Расширение секретного ключа
// Используйте режим ECB для циклического шифрования данных с различной длиной пакета
for (int i = 0; i < len; i += BLOCKSIZE) {
// Преобразование 16-байтового открытого текста в матрицу состояний 4x4 для обработки
loadStateArray(state, pt);
// круглый ключ плюс
addRoundKey(state, rk);
for (int j = 1; j < 10; ++j) {
rk += 4;
subBytes(state); // замена байта
shiftRows(state); // сдвиг строки
mixColumns(state); // смесь столбцов
addRoundKey(state, rk); // круглый ключ плюс
}
subBytes(state); // замена байта
shiftRows(state); // сдвиг строки
// смешивание столбцов здесь не выполняется
addRoundKey(state, rk + 4); // круглый ключ плюс
// Преобразование матрицы состояний 4x4 в вывод одномерного массива uint8_t и сохранение
storeStateArray(state, pos);
pos += BLOCKSIZE; // Указатель памяти зашифрованных данных переходит к следующему пакету
pt += BLOCKSIZE; // Указатель данных в виде открытого текста перемещается в следующую группу
rk = aesKey.eK; // Восстанавливаем указатель rk в начальную позицию секретного ключа
}
return 0;
}
// Расшифровка AES128, параметры такие же, как у шифрования
int aesDecrypt(const uint8_t* key, uint32_t keyLen, const uint8_t* ct, uint8_t* pt, uint32_t len) {
AesKey aesKey;
uint8_t* pos = pt;
const uint32_t* rk = aesKey.dK; // Указатель ключа дешифрования
uint8_t out[BLOCKSIZE] = { 0 };
uint8_t actualKey[16] = { 0 };
uint8_t state[4][4] = { 0 };
if (NULL == key || NULL == ct || NULL == pt) {
printf("param err.\n");
return -1;
}
if (keyLen > 16) {
printf("Длина ключа должна быть 16\n");
return -1;
}
if (len % BLOCKSIZE) {
printf("inLen .\n");
return -1;
}
memcpy(actualKey, key, keyLen);
keyExpansion(actualKey, 16, &aesKey); // Расширение секретного ключа, как при шифровании
for (int i = 0; i < len; i += BLOCKSIZE) {
// Преобразование 16-байтового зашифрованного текста в матрицу состояний 4x4 для обработки
loadStateArray(state, ct);
// Округление добавления секретного ключа, как при шифровании
addRoundKey(state, rk);
for (int j = 1; j < 10; ++j) {
rk += 4;
invShiftRows(state); // обратный сдвиг
invSubBytes(state); // обратная замена байтов, порядок этих двух шагов может быть изменен на обратный
addRoundKey(state, rk); // Округлить добавление секретного ключа, как при шифровании
invMixColumns(state); // обратное микширование
}
invSubBytes(state); // обратная замена байта
invShiftRows(state); // обратный сдвиг
// Обратного перемешивания здесь нет
addRoundKey(state, rk + 4); // Округление добавления секретного ключа, как при шифровании
storeStateArray(state, pos); // Сохраняем данные в виде открытого текста
pos += BLOCKSIZE; // Выводить указатель памяти данных на длину пакета сдвига
ct += BLOCKSIZE; // Указатель памяти входных данных сдвигает длину пакета
rk = aesKey.dK; // Восстанавливаем указатель rk в начальную позицию секретного ключа
}
return 0;
}
void printHex(uint8_t* ptr, int len, char* tag) {
printf("%s\ndata[%d]: ", tag, len);
for (int i = 0; i < len; ++i) {
printf("%.2X ", *ptr++);
}
printf("\n");
}
char StartAES(Char^ st) {
const uint8_t key[16] = {
0x2b, 0x7e, 0x15, 0x16, 0x28, 0xae, 0xd2, 0xa6, 0xab, 0xf7, 0x15, 0x88, 0x09, 0xcf, 0x4f, 0x3c
};
uint8_t pt[16] = {
0x32, 0x43, 0xf6, 0xa8, 0x88, 0x5a, 0x30, 0x8d, 0x31, 0x31, 0x98, 0xa2, 0xe0, 0x37, 0x07, 0x34
};
uint8_t ct[16] = { 0 }; // Память вывода данных внешнего приложения, используемая для зашифрованных данных
uint8_t plain[16] = { 0 }; // Внешнее приложение выводит память данных для расшифрованных данных
aesEncrypt(key, 16, pt, ct, 16); // шифрование
printHex(pt, 16, "plain data:"); // Распечатываем исходные данные в виде открытого текста
printf("expect cipher:\n39 25 84 1D 02 DC 09 FB DC 11 85 97 19 6A 0B 32\n"); // Содержимое данных после обычной расшифровки
printHex(ct, 16, "after encryption:"); // Распечатываем зашифрованный зашифрованный текст
aesDecrypt(key, 16, ct, plain, 16); // расшифровать
printHex(plain, 16, "after decryption:"); // Выводим расшифрованные данные в виде открытого текста
// case 2
// 16-байтовая строка с секретным ключом
const uint8_t key2[] = "1234567890123456";
// Текстовая строка длиной 32 байта
const uint8_t* data = (uint8_t*)"abcdefghijklmnopqrstuvwxyz123456";
uint8_t ct2[32] = { 0 }; // Внешнее приложение для памяти выходных данных, используемое для хранения зашифрованных данных
uint8_t plain2[32] = { 0 }; // Внешнее приложение для памяти выходных данных, используемое для хранения расшифрованных данных
// Шифровать 32-байтовый открытый текст
aesEncrypt(key2, 16, data, ct2, 32);
printf("\nplain text:\n%s\n", data);
printf("expect ciphertext:\nfcad715bd73b5cb0488f840f3bad7889\n");
printHex(ct2, 32, "after encryption:");
// Расшифровка 32-байтового зашифрованного текста
aesDecrypt(key2, 16, ct2, plain2, 32);
// Распечатать расшифрованный открытый текст в шестнадцатеричной форме
printHex(plain2, 32, "after decryption:");
// Поскольку данные до шифрования представляют собой строку видимых символов, распечатайте расшифрованные символы открытого текста для сравнения с открытым текстом перед шифрованием
printf("output plain text\n");
for (int i = 0; i < 32; ++i) {
printf("%c ", plain2[i]);
}
return NULL;
}
std::string AESTEST(System::Char^ str) {
return StartAES(str);
}
}; AdvancedEncryptionStandard AES;
[STAThreadAttribute]
void main(array<String^>^ args) {
Application::EnableVisualStyles;
Application::SetCompatibleTextRenderingDefault(false);
Form1::MyForm form;
Application::Run(% form);
}
это MyForm.h
#pragma once
#include <Windows.h>
namespace Form1 {
using namespace System;
using namespace System::ComponentModel;
using namespace System::Collections;
using namespace System::Windows::Forms;
using namespace System::Data;
using namespace System::Drawing;
/// <summary>
/// Сводка для MyForm
/// </summary>
public ref class MyForm : public System::Windows::Forms::Form
{
public:
MyForm(void)
{
InitializeComponent();
//
//TODO: добавьте код конструктора
//
}
protected:
/// <summary>
/// Освободить все используемые ресурсы.
/// </summary>
~MyForm()
{
if (components)
{
delete components;
}
}
private: System::Windows::Forms::Label^ label1;
private: System::Windows::Forms::Button^ label_result;
private: System::Windows::Forms::TextBox^ textBox1;
private: System::Windows::Forms::Label^ TextLable;
private: System::Windows::Forms::TextBox^ textBox2;
private: System::Windows::Forms::Label^ label2;
protected:
private:
/// <summary>
/// Обязательная переменная конструктора.
/// </summary>
System::ComponentModel::Container ^components;
#pragma region Windows Form Designer generated code
/// <summary>
/// Требуемый метод для поддержки конструктора — не изменяйте
/// содержимое этого метода с помощью редактора кода.
/// </summary>
void InitializeComponent(void)
{
this->label1 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
this->label_result = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
this->textBox1 = (gcnew System::Windows::Forms::TextBox());
this->TextLable = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
this->textBox2 = (gcnew System::Windows::Forms::TextBox());
this->label2 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
this->SuspendLayout();
//
// label1
//
this->label1->AutoSize = true;
this->label1->Font = (gcnew System::Drawing::Font(L"Microsoft Tai Le", 14.25F, System::Drawing::FontStyle::Bold, System::Drawing::GraphicsUnit::Point,
static_cast<System::Byte>(0)));
this->label1->Location = System::Drawing::Point(344, 28);
this->label1->Name = L"label1";
this->label1->Size = System::Drawing::Size(168, 23);
this->label1->TabIndex = 0;
this->label1->Text = L"AES ENCRYPTION";
//
// label_result
//
this->label_result->BackColor = System::Drawing::Color::White;
this->label_result->BackgroundImageLayout = System::Windows::Forms::ImageLayout::Center;
this->label_result->Cursor = System::Windows::Forms::Cursors::Hand;
this->label_result->ForeColor = System::Drawing::SystemColors::ControlText;
this->label_result->Location = System::Drawing::Point(348, 292);
this->label_result->Name = L"label_result";
this->label_result->Size = System::Drawing::Size(152, 54);
this->label_result->TabIndex = 1;
this->label_result->Text = L"Зашифровать";
this->label_result->UseVisualStyleBackColor = false;
this->label_result->Click += gcnew System::EventHandler(this, &MyForm::button1_Click);
//
// textBox1
//
this->textBox1->Location = System::Drawing::Point(64, 120);
this->textBox1->Name = L"textBox1";
this->textBox1->Size = System::Drawing::Size(200, 20);
this->textBox1->TabIndex = 2;
//
// TextLable
//
this->TextLable->AutoSize = true;
this->TextLable->Location = System::Drawing::Point(61, 90);
this->TextLable->Name = L"TextLable";
this->TextLable->Size = System::Drawing::Size(40, 13);
this->TextLable->TabIndex = 3;
this->TextLable->Text = L"Текст:";
//
// textBox2
//
this->textBox2->Location = System::Drawing::Point(562, 119);
this->textBox2->Name = L"textBox2";
this->textBox2->Size = System::Drawing::Size(200, 20);
this->textBox2->TabIndex = 4;
//
// label2
//
this->label2->AutoSize = true;
this->label2->Location = System::Drawing::Point(559, 90);
this->label2->Name = L"label2";
this->label2->Size = System::Drawing::Size(126, 13);
this->label2->TabIndex = 5;
this->label2->Text = L"Зашифрованный текст:";
//
// MyForm
//
this->AutoScaleDimensions = System::Drawing::SizeF(6, 13);
this->AutoScaleMode = System::Windows::Forms::AutoScaleMode::Font;
this->BackColor = System::Drawing::Color::DarkTurquoise;
this->ClientSize = System::Drawing::Size(856, 568);
this->Controls->Add(this->label2);
this->Controls->Add(this->textBox2);
this->Controls->Add(this->TextLable);
this->Controls->Add(this->textBox1);
this->Controls->Add(this->label_result);
this->Controls->Add(this->label1);
this->Name = L"MyForm";
this->Text = L"Advanced Encryption Standard";
this->Activated += gcnew System::EventHandler(this, &MyForm::button1_Click);
this->ResumeLayout(false);
this->PerformLayout();
}
#pragma endregion
private: System::Void button1_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) {
System::String^ text1 = this->textBox1->Text;
//System::String^ textAES = System::String::Empty;
// AES Преобразование переменной text1 в зашифрованный вид в переменную textAES
System::String^ textAES = AES.StartAES();
this->textBox2->AppendText(textAES); // Добавляем в объект textBox2 текст переменной textAES
}
};
}
Выдаёт ошибку: Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления Ошибка (активно) E0415 не существует подходящего конструктора для преобразования из "char" в "std::basic_string<char, std::char_traits, std::allocator>" Form1 D:\FloyzenCode\Projects\Visual Studio 2022\Form1\MyForm.cpp 468
Я хочу при нажатии кнопки button1_Click вызывалось шифрование AES и передавалось в textBox2. Буду всем очень благодарен за помощь!