Аналог бесконечного лета в unity

Рейтинг: -1Ответов: 1Опубликовано: 11.04.2023

Как сделать аналог бесконечного лета, дело в том что я не знаю как образовать текст при нажатии. Пример: Нажимаю кнопку далее и появляется новый текст. Как не создавать каждый раз новую панель с текстом, а просто через код при нажатии менялся текст.

Если вы вдруг не поняли что я хочу: Что бы был код который бы я закинул на объект, и там была панель где бы я писал текст с каждым названием панель...

Ответы

▲ 1Принят

Начнëм с того, что для этого нужен особый List<string> со всеми фразами.

Для теста сделай класс DialogueController, у которого будет этот самый List<string> с именем _phrases, а так же поле с текстом(блоком текста Text или TMP.Text). Помимо этого сделай int-переменную с названием _phraseNum, которое равно -1

Потом создай метод для кнопки. В этом методе добавляй к _phraseNum единицу и выводи _phrases[_phraseNum] в Text

И, удачи, пионер