Если вы хотите, чтобы какая-то часть вашей анимации в игре повторялась, вы можете попробовать использовать технику, называемую "текстурированием смещения". Это позволяет вам перемещать текстуру по поверхности объекта, что создает эффект движения.
Вам нужно создать текстуру, которую вы хотите перемещать, и затем применить ее к объекту в Blender. Затем вы можете настроить параметры смещения текстуры, чтобы создать нужный эффект движения.
Когда вы экспортируете анимацию в формат, поддерживаемый игрой Minecraft, текстура смещения также должна экспортироваться вместе с ней. Таким образом, когда вы запустите анимацию в игре, часть с текстурой смещения будет постоянно повторяться.
Если у вас возникнут проблемы с настройкой текстурирования смещения в Blender, вы можете найти множество ресурсов и видеоуроков онлайн, которые помогут вам освоить эту технику.