ArgumentOutOfRangeException в Unity

Рейтинг: 0Ответов: 0Опубликовано: 09.03.2023

Краду код с Хабра (вот ссылка на всю статью https://habr.com/ru/post/495588/, если нужно). Пытаюсь заставить код создавать генерируемую карту, в итоге вылезает ошибка:

ArgumentOutOfRangeException: Index was out of range. Must be non-negative and less than the size of the collection.
Parameter name: index.

Если вкратце, то ошибка вылезает из-за:

public List<Feature> allFeatures;
public void GenerateDungeon()
{
     for (int i = 0; i < 500; i++)
        {
            Feature originFeature;

            if (allFeatures.Count == 1)
            {
                originFeature = allFeatures[0];
            }
            else
            {
                originFeature = allFeatures[Random.Range(1, allFeatures.Count - 1)]; //данной строки
            }
            if (countFeatures >= maxFeatures) break;
        }
}

Ответы

Ответов пока нет.