Бесконечный Terrain LOD
Кому приходилось создавать террейн с LOD? Сама среда реализации не важна, важен алгоритм, естественно в 3D.
При условии, что данные для тайлов должны подгружаться динамически. Есть тайлы 5 уровней:
1х1,2х2,4х4,8х8,16х16
При перемещении камеры перерисовывает тайлы тогда, когда камера переместилась на одну единицу, равную ширине/длине тайла 1х1.
Перерисовывает следующим образом: удаляет тайлы со сцены и добавляет новые уже по новом правилу (позиции).
Из-за этого в этот момент времени (перерисовывания) на долю секунды зависает.
Какие есть другие методы для реализации этого? Вся сложность в том, что данные для террейна подгружаются постепенно, и уже использовать heightMap не получается.
Источник: Stack Overflow на русском