Блокировка движения гироскопа по оси Y (Unity)
Я делаю игру, в которой, наклоняя свой смартфон, с помощью гироскопа можно вращать объект по оси Z. У меня получилось добавить правильный поворот, но проблема в том, что если взять смартфон в руки и начать крутиться вокруг своей оси, угол наклона объекта продолжает меняться. Я несколько дней искал ответ, но не нашел ничего, что могло бы помочь. Можно ли получать только информацию о наклонах по оси z и не считывать движение смартфона по оси y (вокруг собственной оси) в пространстве? Буду признателен за любую помощь. Я застрял.
P.S. Похожее поведение гироскопа в играх типа Traffic Racer и Traffic Rider, только при повороте смартфона объект перемещается в стороны, а мне нужно поворачивать его.
Источник: Stack Overflow на русском