collision между обьектами и клонами в unity
Я написал программу, где при клике пуля(клон, созданный через instatiate
) создается и через секунду исчезает. Но как можно сделать так, чтобы при попадания к какому-то обьекту, пуля исчезнет?
Я пробовал использовать OnCollisionEnter2D()
, но это не помогло(в коде видно), также я проверил этот сайт, но там не было ничего нужного.
Вот сам код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class firing : MonoBehaviour
{
private Vector3 mousePos;
private Camera mainCamera;
private Rigidbody2D rb;
public float force;
void OnCollisionEnter2D(){
Destroy(gameObject, 0.1f);
}
void Start()
{
mainCamera = GameObject.FindGameObjectWithTag("MainCamera").GetComponent<Camera>();
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
mousePos = mainCamera.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
Vector3 direction = mousePos - transform.position;
Vector3 rotation = transform.position - mousePos;
rb.velocity = new Vector2(direction.x, direction.y).normalized * force;
float rot = Mathf.Atan2(rotation.y, rotation.x) * Mathf.Rad2Deg;
transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, rot + 90);
Destroy(gameObject, 1.0f);
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
}
}
Источник: Stack Overflow на русском