Делаю диалог на godot3 с помощью ассета dialogic 1.5 нужно чтобы диалог начинался только при пересечении area2D
Далаю 2д игру в godot3 для создания диалогов использую dialodic 1.5 в игре при заходе в сцену с диалогом диалог начинается сразу, но мне нужно чтобы он запускался только при входе в area2D. Как это можно осуществить?
Скриншот программы с проектом:
И код в виде текста:
extends Area2D
var entered = false
func _on_Area2D_body_entered(body: PhysicsBody2D):
entered = true
func _on_Area2D_body_exited(body):
entered = false
func _process(delta):
if entered == true:
if Input.is_action_just_pressed("ui_accept"):
get_tree().change_scene("res://world 2.tscn")
Пытался вызвать сцену диалога с помощью данного кода.
Я начинающий поэтому в gdscript не шарю
Источник: Stack Overflow на русском