DirectX проблема с буфером Z

Рейтинг: 1Ответов: 2Опубликовано: 05.04.2011

Изучаю DirectX. Подключаю z буфер, но он не работает! Но зато появляются кривые некрасивые рябящие в глазах мерцания.

Вот мои параметры

D3DPRESENT_PARAMETERS params;
ZeroMemory(&params,sizeof(params));
params.Windowed = true;
params.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
params.BackBufferFormat = display.Format;
params.BackBufferCount = 3;
params.BackBufferWidth = display.Width;
params.BackBufferHeight = display.Height;
params.EnableAutoDepthStencil = true;
params.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D24X8;
params.FullScreen_RefreshRateInHz = display.RefreshRate;
params.Flags = D3DPRESENTFLAG_DISCARD_DEPTHSTENCIL;
params.hDeviceWindow = hWnd;

Рендер состояния

device->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, D3DZB_TRUE);
device->SetRenderState(D3DRS_ZWRITEENABLE, TRUE);
device->SetRenderState(D3DRS_ZFUNC, D3DCMP_LESSEQUAL);
device->SetRenderState(D3DRS_CULLMODE,D3DCULL_CCW);
device->SetRenderState(D3DRS_LIGHTING,TRUE);
device->SetRenderState (D3DRS_AMBIENT, 0xaaaaaa);

И очистка буфера

device->Clear( 0, NULL, D3DCLEAR_TARGET| D3DCLEAR_ZBUFFER,D3DCOLOR_XRGB(0,0,255), 1.0f, 0 );

Где косяк подскажите плиз.

Ответы

Ответов пока нет.