Доступ к файлу в памяти в wxWidgets
У меня есть код, который записывает файл JPG в память:
wxMemoryFSHandler::AddFile("radius.jpg",
bmp.ConvertToImage(), wxBITMAP_TYPE_JPEG);
Я использовал его для просмотра в HTML-вьювере, и это отлично работало. Но когда я решил сохранять результат в виде единого html-файла (этому посвящен другой мой вопрос), то столкнулся с тем, что не могу получить доступ к этому файлу в памяти. Как получить объект типа wxFile
для файла, хранящегося в памяти? Думал, что "memory:radius.jpg"
в качестве имени (как в тэге src
) будет достаточно, но оказалось, что это не так.
Как мне получить образ файла в памяти (или заново создать его из wxImage
), чтобы потом преобразовать его в base64 и добавить в файл html?
Еще раз - моя сверхзадача состоит в сохранении результата, уже полностью имеющегося в памяти, в html-вьювере, в виде некоторого одного файла. Если я делаю глупость и есть какой-то простой метод - ткните меня в него носом ))