Физика движения 2D-вагонетки — Unity 6.1

Рейтинг: 0Ответов: 0Опубликовано: 12.08.2025

Мне нужно создать вагонетку, которая может двигаться только вдоль рельсов, если стоит на них. Вид игры — Top View 2D.

Рельсы являются квадратами со стороной 1 м. Требуется, чтобы вагонетка отзывалась на столкновения и прочее, чтобы её можно было толкать только вдоль рельсов, если она на них стоит, и чтобы она не проворачивалась на рельсах вокруг своей оси. Также требуются рельсы-углы, на них вагонетка должна поворачивать по окружности на 90° (плавно). У вагонетки есть компоненты Box Collider 2D и Rigidbody 2D. В целом, физика движения должна быть как у вагонетки из Minecraft, но только в 2D-мире.

Если обобщить, то мне нужна вагонетка, которая физически свободно движется вдоль рельсов.

Как правильно реализовать такое движение? Желательно не использовать Splines, но можно и с ними, если по-другому не получится.

Ответы

Ответов пока нет.