Где взять высокопроизводительный алгоритм поиска пересечения прямоугольников?
Всем привет!
Пишу игру на Action Script, на карте которой отображается большое количество объектов. Для того, чтобы отображать объекты, которые попадают только в поле зрения, использую физический движок nape. Там есть отличная функция bodiesInAABB, она довольно быстрая и время, потраченное на расчёты, зависит только от количества возвращаемых объектов. Т.е. ей без разницы, какое количество объектов добавлено в мир. Но есть большое количество недостатков: большой вес библиотеки, о-о-очень долгая компиляция на мобильные телефоны (+ 15 минут), много кушает памяти и довольно проблематично меняет размеры и положение отображаемых объектов.
Кто знает, может, есть готовые библиотеки на данную тематику или алгоритмы?