Godot| Как использовать функцию из другого узла?
Например у меня есть нод "fade" Для перехода,и мне нужно сделать так,чтобы я мог отравить сигнал из другого нода,а "fade" Получил его.Как это реализовать?
Источник: Stack Overflow на русском
Например у меня есть нод "fade" Для перехода,и мне нужно сделать так,чтобы я мог отравить сигнал из другого нода,а "fade" Получил его.Как это реализовать?
Примерно такой код должен быть у отправителя:
extends Node
...
signal my_signal
func _ready():
...
var otherNode = get_node("fade") # Или как вам надо получать fade.
otherNode.connect("my_signal", self, "<ИМЯ ФУНКЦИИ ХЭНДЛЕРА>")
...
func SomeFunc():
...
emit_signal("my_signal") # Отправляем сигнал.
...
и у узла fade:
...
func <ИМЯ ФУНКЦИИ ХЭНДЛЕРА>():
# То что вам надо делать
...