Хорошая ли идея рисовать сетку с помощью GL?

Рейтинг: 0Ответов: 1Опубликовано: 30.05.2023

Для редактора уровней мне нужна сетка (прямоугольная и радиальная), а так же полный контроль над ней изнутри игры, ее цвет, размер, количество внутренних делений каждой клетки и так далее. Можно ли для этого использовать GL?

Как альтернативу можно было бы использовать что-то, что позволяет рассчитать эту сетку, и потом просто ее отображать, не пересчитывая ее и не перерисовывая ее каждый кадр.

Для GL я добавил оптимизацию, которая кэширует сетку, и перерисовывает ее только когда что-то изменяется в настройках, но много времени уходит на отображение всех линий, если их достаточно много.

Ответы

▲ 1Принят

Благодаря помощи @aepot выяснилось, что в принципе такой вариант имеет место быть, в случае когда требуется двумерная сетка со комплексным алгоритмом расчета.

В случае использования GL следует очень экономно использовать вызовы, GL.Begin и GL.End, так как они достаточно сильно понижают скорость отрисовки такой сетки.

Так же стоит добавлять оптимизацию расчета – не рассчитывать сетку каждый кадр по новой, а делать это только в случае изменения параметров. Расчеты координат каждой линии кэшируются и при отрисовке просто считываются.