Хороший ли код?
Я написал программу, которая генерирует случайные числа в диапазоне от 0 до 99, и если сгенерированное число попадёт в определенный диапазон, то на экране появится текст, смысл которого зависит от диапазона, в который попадет число. Нормальный ли получился код, или он слишком громоздкий?
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class RandomNumberGenerate : MonoBehaviour
{
public float random_number;
public Text txt;
// Update is called once per frame
void Start()
{
random_number = Random.Range(0f, 100f);
Debug.Log(random_number);
}
void Update()
{
if(random_number >= 1 && random_number <= 94f || random_number == 0)
{
txt.text = "0, 1-94";
}
else if (random_number <= 0.01f)
{
txt.text = "0.01-0.02";
}
else if (random_number >= 95f && random_number <= 98f)
{
txt.text = "95-98";
}
else if (random_number == 99f)
{
txt.text = "99";
}
else
txt.text = "else";
}
}
Источник: Stack Overflow на русском