Информация недоступна, символы для sfml-audio-2.dll не загружены

Рейтинг: -1Ответов: 1Опубликовано: 07.07.2023

Решил создать игру на SFML 2.6.0 . При попытке добавить в игру музыку или текстуру получаю ошибку "Информация недоступна, символы для sfml-audio-2.dll не загружены" или "Информация недоступна, символы для sfml-graphics-2.dll не загружены" при том, что textures.png и music.ogg находятся в папке с проектом.

    sf::Music music;
    music.openFromFile("music.ogg");
    sf::Texture texture;
    texture.loadFromFile("textures.png");
    sf::Sprite sprite;
    sprite.setTexture(texture);
    sprite.setTextureRect(sf::IntRect(10, 10, 50, 30));
    sprite.setColor(sf::Color(255, 255, 255, 200));
    sprite.setPosition(100, 25);
    window.draw(sprite);
     
    music.play();

введите сюда описание изображения

Ответы

▲ -1

Эта ошибка говорит о том, что ваш проект не знает, что такое sfml-graphics и sfml-audio, значит у вашего проекта проблемы с линковкой библиотек и бинарников, скорее всего, вы не указали в проекте папку импорта библиотек и заголовочных файлов, поищите информацию, как это правильно сделать в вашем IDE (и необязательно с этой библиотекой)