Инверсия зависимости в Unity3D С#

Рейтинг: 0Ответов: 0Опубликовано: 06.07.2023

Ребята, хочу внедрить инверсию зависимости и вот не как голова не поймет как это сделать, туторы смотрю, а результат получается NullReference в строке: float x = _controllerService.GetAxisRowX();

public class Character : MonoBehaviour{
[SerializeField] Character _character;

private int speedForce = 10;

public IPlayerControllerService _controllerService;
public void Inject(IPlayerControllerService controllerService)
{_controllerService = controllerService;}
private void Update()
{
    Move();
}
public void Move()
{
    float x = _controllerService.GetAxisRowX();
    float y = _controllerService.GetAxisRowY();
    Debug.Log($"input keyboard {x}:{y}");
    Vector3 newDirection = new Vector3(x, 0, y);
    _character.transform.position = newDirection.normalized * speedForce * Time.deltaTime;
    
}

} введите сюда описание изображения введите сюда описание изображения введите сюда описание изображения введите сюда описание изображения введите сюда описание изображения введите сюда описание изображения

Ответы

Ответов пока нет.