Изменение apk-файла

Рейтинг: 0Ответов: 2Опубликовано: 01.10.2014

Помогите разобраться. Меняю икону в apk-файле и столкнулась с проблемой. Есть два apk-файла одной и той же программы, более старая версия и новая. Меняю через apk editor. Дело в том, что при смене иконы в старой версии программа запускается и исправно работает. И новая программа работает, но после того как поменяла иконку, она так же запускается, но показывает только белый экран и название программы в шапке окна. В чем может быть проблема? И возможна ли какая то защита в новой версии программы?

Ответы

▲ 1

Нужен ваш код, так смотреть в воду нереально.
А догадываюсь, что вы просто не закинули в папочки спец. изображения, названия папок на картинке.

Если хотите просто для красоты на уже установленном приложении, то вам сюда.

В приложении можно редактировать и заменять на свои различные иконки и графические элементы пользовательского интерфейса. Для этого открываем папку res в папке с декомпилированным приложением APK, здесь можно увидеть папки:

drawable-hdpi

drawable-ldpi

drawable-mdpi

В данных папках находятся все иконки и другие графические элементы программы. Буква перед «dpi» означает размер графических элементов, соответственно:

hdpi – высокая плотность точек на дюйм, размер 72х72 пикселя

mdpi – средняя плотность точек на дюйм, размер 48х48 пикселя

ldpi – низкая плотность точек на дюйм, размер 36х36 пикселя

Для того, чтобы изменить, например, иконку приложения, открываем файл AndroidManifest.xml при помощи программы Notepad++, ищем строчку, в которой указана иконка, смотрим точное её название (обратите внимание, расширение файла не прописывается, только имя файла).

Открываем соответствующую папку drawable-*dpi, вставляем отредактированную или новую иконку, не забываем перепроверить исходное название в AndroidManifest.xml. Картинка обязательно должна быть в формате .png и иметь точно такую же плотность точек, как исходный файл, например для hdpi это 72х72 пикселя.

Если есть желание заменить название иконки на своё, то сохраняем картинку с желаемым именем файла в drawable-*dpi, после чего указываем точно такое же имя в AndroidManifest.xml (например android:icon=»@drawable/test»). Таким же образом можно изменить любые другие графические элементы, но требования те же – обязательно расширение .png и плотность точек на дюйм, как у исходного файла.

Resourse: http://fans-android.com/vsyo-ob-apk/

▲ 1

Reptilicus. Это стоит защита в самой программе, т.к. имеется такая платная функция в приложении. Просто сверяет хэш или имя, если вы и тут решили схитрить. Я пытался менять и имя и значок, и понял, что тщетно