Изображение точек в 3D по координатам

Рейтинг: 0Ответов: 2Опубликовано: 11.03.2011

Добрый день!

Есть вопрос. Подскажите, пожалуйста, как изобразить точки, которые заданы массивом координат (х,y,z). Необходимо вывести точки на экран (или вместо точек выводить маленькие шарики).

Вычисление координат сделано в Visual Studio 2010 в Win32 Console application. Есть и другой вариант - выводить на экран небольшие окружности с центрами в заданных точках с помощью OpenGL. Но не знаю, как работать с OpenGL.

Поделитесь опытом. -)

Ответы

▲ 1

В студии очень просто сделать через XNA: взаимодействие 3D объектов.

▲ 1

OpenGL на уровне, который вам понадобится, очень прост. Посмотрите библиотеку glut (она как раз ориентирована на консольные приложения и содержит готовые функции отрисовки простых поверхностей типа сфер). Точки можно отображать сферами малого радиуса. Весь код отображения и инициализации глюта займет у вас строк 10. А вот директХ конкретно в данном случае не стал бы использовать - он крайне нелаконичен.