Java и c# unity3d

Рейтинг: 0Ответов: 2Опубликовано: 02.06.2023

Друзья, такой вопрос: допустим у меня есть простое приложение, написанное на java. Приложение состоит из нескольких переменных, нескольких layout-ов и нескольких кнопок для переходов по этим layout. И есть игра, написанная на c# на движке unity. В игре уже есть некое меню, 3d модели с анимация и и кое-какими скриптами для взаимодействия. Вот я хотел узнать, можно ли соединить эти две программы, чтобы переходить с приложения на java в игру на c# и на сколько это глупая затея?

Ответы

▲ 1

Чисто теоретически можно написать простую логику на Java, а потом сконвертировать еë в С# (ссылка прилагается)

https://www.javainuse.com/java2csharp

Однако навряд ли вы сможете сделать что-сложнее калькулятора (то же API Unity сфокусировано на С#)

▲ 1

Для начала: зачем вам смешивать вашу игру на C# и какое-то сторонее приложение на Java? Просто напишите функционал вашего Java приложения на Unity и C#. Вы пройдёте мимо всех трудностей.

Если же вы всё таки решите сделать по своему, то стоит обьяснить, что значит:

Соединить эти две программы

Если вы хотите просто запускать игру с помощью Java приложения, то используйте средства встроенные в Java для запуска файлов на ПК.

Если вам нужно, чтобы программы работали вместе и обменивались данными во время работы, то используйте сокеты. Библиотеки для работы с ними также поставляются вместе с стандартными пакетами C# и Java.

Руководство по сокетам для начинающих в Java: https://proglang.su/java/networking

Руководство по сокетам для начинающих в C#: https://metanit.com/sharp/net/3.1.php