Как/где лучше оформить/сделать помощь по сайту

Рейтинг: 0Ответов: 1Опубликовано: 19.02.2015

Доброе время суток, форумчане.

Сделал сайт (с ипользованием kohana), и вот думаю, как правильно (лучше) оформить помощь по сайту?
Т.е. своеобразную инструкцию по пользованию сайтом (выводящуюся интернет браузером). А именно сам текст помощи/инструкции, должен быть в БД (и потом ее подкачивать, при выборе определенного раздела "помощи"), или просто сделать/оформить несколько сот страничек в виде html (по конкретным темам помощи/инструкции)?

Ответы

▲ 1

Как обычно, инструкции никто не читает. Это норма(с). При этом многие решения даже не то чтобы неочевидны, просто никто не знает, что так можно. Поэтому имеет смысл поступать как во флеш-игрушках и некоторых современных сайтах: помощь интегрирована в те разделы, где она больше всего нужна.
Пользователь на странице с кучей инфы? Подскажите ему удобную кнопку сортировки, что можно воспользоваться фильтром/распределить инфу по папкам.
Пользователь зарегался, но не понимает нафига заполнять все поля профиля? Расскажите о преимуществах.
Пользователь Пару раз промахнулся с паролем? Расскажите ему как можно вернуть доступ к сайту.
И так далее. Отдельный раздел с помощью будет простаивать.