Как использовать OpenGL совместно с SDL2?
#include <iostream>
#include <SDL.h>
#include <SDL_opengl.h>
int main(int argc, char* argv[])
{
SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING);
SDL_Window* window = SDL_CreateWindow("title", 0, 0, 640, 480, SDL_WINDOW_OPENGL);
SDL_GLContext glcontext = SDL_GL_CreateContext(window);
glClearColor(0, 0xFF, 0, 1);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
while (true)
{
SDL_GL_SwapWindow(window);
}
SDL_GL_DeleteContext(glcontext);
return 0;
}
Без строк glClearColor(0, 0xFF, 0, 1);
и glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
программа собирается и запускается, с ними "ссылка на неразрешенный внешний символ".
Возможно ли только с sdl2 без других библиотек использовать opengl3 и свежее?
Источник: Stack Overflow на русском