Как исправить ошибки внутри cef и закрыть renderer subprocess?

Рейтинг: 0Ответов: 0Опубликовано: 24.07.2023

в компьютерной игре я использую CEF для создания красивого современного графического интерфейса, и все работает нормально, но есть одна проблема. Когда я открываю cef_console.log я вижу эти многочисленные ошибки.

[0724/131653.949:ERROR:gl_utils.cc(315)] [.DisplayCompositor] GL_INVALID_ENUM: Invalid attachment when a user framebuffer is bound.
[0724/131658.227:ERROR:gl_utils.cc(315)] [.DisplayCompositor] GL_INVALID_ENUM: Invalid attachment when a user framebuffer is bound.

Но игра не вылетает и все работает нормально, но есть еще одна очень неприятная проблема, после закрытия игры один подпроцесс игры не закрывается, я думаю, это связано с этими ошибками (аргумент командной строки этого подпроцесса type=renderer). С чем может быть связана эта проблема и как я могу ее решить? Я использую рендеринг, написанный на dx12, а также C++20

Я попытался изменить параметры командной строки cef, а также изменить настройки, но ничего не помогло. Главная проблема в том, что я даже не понимаю, почему это происходит. Поиск информации в интернете не дал никаких результатов.

Ответы

Ответов пока нет.