Как нарисовать картинку с помощью OpenGl?
Здравствуйте! Не подскажете, как нарисовать картинку с помощью OpenGl?
Update
Вроде разобрался, накидал функцию:
void window::drawImage(int num, int w, int h, int x, int y){
glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glPushMatrix();
glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f);
glTranslatef(x, y, 0.0f);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, textures[num]);
glBegin(GL_QUADS);
glTexCoord2f(0.0f, 0.0f);
glVertex3f(x, 0, 0);
glTexCoord2f(0.0f, 0.0f);
glVertex3f(y, 128.0f, 0.0f);
glTexCoord2f(1.0f, 1.0f);
glVertex3f(x+w, 0, 0.0f);
glTexCoord2f(0.0f, 1.0f);
glVertex3f(y+h, 0, 0.0f);
glEnd();
glPopMatrix();
}
Только проблема: картинка не корректно отображается
Источник: Stack Overflow на русском