как объединять объекты с разными модификаторами в блендер, с возможностью дальнейшего редактирования каждого из модификаторов

Рейтинг: 0Ответов: 0Опубликовано: 10.04.2023

Допустим есть дерево. Его кроне применён модификатор Subdivision Surface. Крону нужно объединить со стволом (именно через ctrl j). У ствола нет модификаторов. Как объединить их в один объект (потому что потом нужно производить манипуляции со всем деревом), но при этом сохранить возможность применять разны модификаторы к этим двум частям, а также редактировать после объединения уже имеющиеся (Subdivision Surface в данном случае)? Где-то писали применить Apply модификатор и после объединять. Но как тогда его редактировать после применения?? И что делать, если я хочу объединить объекты в один, но иметь возможность накладывать к разным его частям разные модификаторы? P.S: занимаюсь 3д недавно, поэтому может вопрос банальный, но найти ответ всё никак не могу. Плюс ко всему, в обучающем видео, по которому я делаю сцену, почему-то этой проблемы нет. Автор объединяет через ctrl j без предварительного применения Apply, указывая последним объектом ствол (который без модификаторов вообще), но с кроны при этом модификатор у него не слетает. У меня же при тех же действиях слетает с кроны Subdivision Surface Видео https://www.youtube.com/watch?v=wkIyzaA5pMk, тайминг 18:50

Ответы

Ответов пока нет.