Как отобразить текстуру в OpenGL без замыливания?

Рейтинг: 2Ответов: 2Опубликовано: 03.05.2015

Есть картинка очень малого разрешения, 16х16 к примеру (увеличена для демонстрации):

введите сюда описание изображения

Когда я натягиваю ее как текстуру на поверхность, ее ОЧЕНЬ смазывает и она превращается в очень мыльную:

введите сюда описание изображения

Как растянуть картинку, без вот этого вот смазывания?

Ответы

▲ 4Принят

Используй

glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST); 
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);

Флаг GL_NEAREST означает что все тексели будут четкими при увеличении (в паре с параметром GL_TEXTURE_MAG_FILTER) и при уменьшении (в паре с параметром GL_TEXTURE_MIN_FILTER).

Будет вот так:

введите сюда описание изображения

▲ 1

MIP-текстурирование может помочь вам в этой проблеме введите сюда описание изображения